Есть КЭП для отчётности — отправляй с ней и документы для регистрации изменений в ООО

Отправка документов в ФНС через Интернет

Сервис «Документовед» предлагает своим пользователям отправлять в налоговую инспекцию документы для регистрационных действий через Интернет.

Онлайн подача возможна для следующих видов заявлений:

  • Регистрация ООО и ИП — формы Р11001 и Р21001.
  • Внесение изменений в ООО и ИП — формы Р13014 и Р24001 (кроме смены директора и его должности).
  • Ликвидация ООО и ИП — формы Р15016 (кроме первого этапа ликвидации) и Р26001.

Электронная отправка документов в налоговую имеет следующие преимущества:

  1. Не нужно посещать налоговую инспекцию.
  2. Государственная пошлина не оплачивается.
  3. Не требуется нотариальное заверение подписи в форме заявления.
  4. В случае отказа можно повторно отправлять документы в налоговую без дополнительных трат.

Что нужно для онлайн подачи

Для отправки документов в налоговую онлайн заявителю необходимо иметь электронную подпись, которую можно получить для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в налоговой или у её доверенных лиц, для физических лиц — в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

ЭЦП должна быть обязательно усиленной квалифицированной. Сертификат такой подписи устанавливается в реестр компьютера. Также, как правило, для подписи выпускается специальная флешка — токен, т.е. внешний носитель электронной подписи.

Зарегистрированные организации и ИП в большинстве случаев уже имеют ЭЦП, с помощью которой можно отправлять документы на государственную регистрацию в налоговую.

Электронная подпись может храниться как у директора, так и на компьютере в бухгалтерии (именно бухгалтерия чаще всего пользуется ею для отправки отчётностей).

Если нужно внести изменения в организацию, не торопитесь идти к нотариусу и в налоговую. Возможно у организации уже есть ЭЦП и можно ею воспользоваться. Уточните этот вопрос у бухгалтера, который сдаёт ваши отчётности или же проверьте наличие ЭЦП на компьютере.

Обычно все сертификаты устанавливаются в папку C:Users/Имя пользователя/AppData/Roaming/Microsoft/SystemCertificates.

Или же наличие сертификата можно посмотреть в программе КриптоПро или ViPNet, если они установлены на компьютере.

Ещё один вариант поиска сертификатов в Internet Explorer: Меню - Сервис - Свойства браузера - Содержание - Сертификаты.

Как воспользоваться электронной отправкой в сервисе «Документовед»

  • При заполнении анкеты, отметьте на шаге «Способ подачи», что вам нужна отправка через интернет.
Выбор способа подачи
  • Далее ознакомьтесь с сформированными документами и инструкцией к ним.
  • Сделайте необходимые сканы и отправьте их нам в специальном окошке.
Окно для отправки сканов
  • В течение рабочего дня вам сформируют транспортный контейнер с файлами.
  • На том же шаге, где отправляли нам сканы, появится кнопка для подписания документов ЭЦП и отправки их в налоговую.
Подписание контейнера в личной кабинете
  • Нажмите на кнопку "Подписать и отправить" и выберите подпись заявителя. Контейнер после подписания поступит в ФНС.
  • Отслеживайте статус готовности документов в личном кабинете в сервисе «Документовед».
  • Расписку о принятии документов можно будет скачать в сервисе, также как и документы, которые поступят от налоговой по завершению процедуры регистрации.

за 15 минут

Подготовить и отправить документы в сервисе «Документовед»

Онлайн сервис подготовки документов

  • Документы готовы за 15 минут
  • Удобный мастер ввода данных
  • Онлайн отправка в ФНС
  • Юридическая поддержка
  • Электронная подпись

Самый простой способ получить готовые документы и подать их в налоговую