Внесение изменений в ООО

Пошаговая инструкция по регистрации изменений

Шаг 1. Провести внеочередное собрание участников и принять решение

Некоторые изменения в компании должны быть одобрены общим собранием участников. По результатам проведения такого собрания готовится протокол, в котором отражены основные положения по изменениям. Если в компании единственный участник, то он принимает решение и готовит его в документе Решение единственного участника.

Шаг 2. Подготовить документы для предоставления в налоговую инспекцию

К протоколу или решению нужно добавить форму р13001 или форму р14001 для уведомления налоговой инспекции об изменениях. Если меняются и другие учредительные документы, то их также необходимо приложить к списку подаваемых документов.

Подготовить документы для внесения изменений

Шаг 3. Удостоверить у нотариуса подпись на заявлении о внесении изменений

В протоколе или решении прописывается, кто должен быть заявителем при регистрации. Заявитель приносит нотариусу учредительные документы предприятия и документы, которые будут подаваться в налоговую инспекцию, и представляет их нотариусу. Нотариус же удостоверяет подпись заявителя на форме р13001 или 14001.

Шаг 4. Подать документы в налоговую инспекцию

Документы должны быть поданы в течение трёх дней с момента внесения изменений в ООО. Налоговый инспектор обязан выдать расписку о получении документов, в которой будут перечислены все документы, поданные заявителем в ИФНС.

Шаг 5. Получить свидетельство

В течение пяти рабочих дней налоговая должна зарегистрировать изменения. По факту, как правило, проходит около 10-ти рабочих дней. В назначенный день заявитель или его доверенное лицо приходят в налоговую и получают свидетельство о регистрации изменений.

Шаг 6. Уведомить все заинтересованные стороны

После регистрации изменений в налоговой инспекции, следует уведомить всех контрагентов об этих изменениях. Особенно это касается смены адреса компании, и смены генерального директора.

Узнайте также:

Готовьте юридические документы за короткий срок и без лишних затрат

«Документовед» — это сервис автоматической подготовки и хранения документов. Больше нет необходимости искать и вручную заполнять договоры, приказы и другие документы. Простой и удобный мастер подготовки поможет вам быстро создать необходимые документы, которые будут полностью соответствовать действующему законодательству Российской Федерации.

  • Телефон: 8 800 555–90–35
  • Время работы службы поддержки: пн-пт 10:00–19:00
Вход в личный кабинет
Регистрация
Если вы здесь впервые, создайте личный кабинет для начала работы.
×
Регистрация
Вход в личный кабинет
Если вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет для начала работы.
×
16 19