Что произошло

В субботу, 7-го апреля хостинг-провайдер, у которого размещены сервера «Документоведа», подвергся массированной DDoS атаке (тип атаки злоумышленниками, при котором канал связи становится недоступным). Из-за этого произошли сбои в работе самого «Документоведа».

Атаковали «Документовед»?

Нет, атаковали именно хостинг-провайдера parking.ru (inoventica.ru). Юридическое лицо «Гарант-Парк Интернет». Сервера «Документоведа» оказались затронуты данной атакой, но не являлись её целью.

Что с моими данными?

Все ваши данные защищены, они не были похищены или как-то иначе затронуты злоумышленниками. Однако, ввиду экстренной смены локации серверов данные были подняты из бекапа, сделанного в среду. Поэтому, часть данных, которые были вами введены со среды по воскресенье могла быть утеряна.

Возможна ли нестабильность работы?

Да, возможно появление непредвиденных ошибок. Просим вас сообщать об этом по адресу support@documentoved.ru или телефону 8 800 555 90-35. Служба поддержки будет работать в усиленном режиме. Также возможна ситуация, когда сервис будет работать медленнее чем обычно.

Почему я не могу вам дозвониться?

Просим с пониманием относиться к загруженности телефонного канала. Служба поддержки старается оперативно давать ответы на все ваши вопросы.

Как долго будет продолжаться нестабильность работы?

В течение ближайших дней мы решим все проблемы, связанные со сложившейся ситуацией.
  • Телефон: 8 800 555–90–35
  • Время работы службы поддержки: пн-пт 10:00–19:00
Вход в личный кабинет
Регистрация
Если вы здесь впервые, создайте личный кабинет для начала работы.
×
Регистрация
На указанный email Вам придет пароль от Личного кабинета
Вход в личный кабинет
Если вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет для начала работы.
×
Заявка на обратный звонок
×
Регистрация
Вход в личный кабинет
Если вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет для начала работы.
×