Ошибки в ЕГРЮЛ при том, что сведения в Уставе указаны верно, могут возникать как по вине налоговых органов, так и по вине юридического лица. Несовпадение информации из Устава и той, что содержится в выписке из ЕГРЮЛ, может стать причиной отказа в нотариальных услугах, открытии банковского счета, получении лицензии, заключении сделок с контрагентами и т.д.

При получении регистрационных документов от налоговиков надо тщательно проверять внесенную в ЕГРЮЛ информацию. Если ошибка обнаружена на этапе выдачи документов, то налоговый инспектор оформляет карточку замечаний. Ну а если ошибки всплыли уже после их внесения в госреестр, то заполняется форма Р14001 .

При исправлении ошибок в реестре подают титульный лист формы р14001; листы «Р» на заявителя и листы, содержащие верные сведения:

  1. — лист «А» при ошибке в наименовании юридического лица;
  2. — лист «Б» при ошибке в адресе организации;
  3. — листы на участников «В», «Г», «Д», «Е», соответственно их категории, при ошибке в данных об участниках;
  4. — лист «К» при ошибке в сведениях о директоре;
  5. — лист «П» при ошибке в размере уставного капитала.

На титульном листе обязательно укажите государственный регистрационный номер записи в ЕГРЮЛ, которую нужно исправить.