Форма Р16001 - образец
заполнения в 2017 году

Бланки, инструкции, подготовка
формы Р16001. Одобрено налоговыми
инспекторами.

Форма Р16001 – бланк заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. Подготовленное заявление используется в качестве уведомления о закрытии компании и подается вместе с окончательным ликвидационным балансом, отражающим доли имущества совладельцев предприятия.

Заполнить форму Р16001

Подробнее

Окончательный ликвидационный баланс –  это бухгалтерский документ, который отображает финансовое положение дел коммерческой организации после ее закрытия. Составляется данный документ  после проведения всех расчетов с кредиторами. Закон не предусматривает обязательной формы окончательного ликвидационного баланса.

  • ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ Р15001

Заполнение формы Р16001 в 2017 году возможно как от руки ручкой с черными чернилами, так и на компьютере шрифтом Courier New (цвет черный, размер 18 с использованием заглавных букв). На каждое ликвидируемое юридическое лицо заполняется свой бланк заявления по форме 16001. В одной клеточке должен располагаться строго один символ. Прочерки в пустые клеточки не ставятся. Если слово не поместилось в одну строку следующая буква переносится на крайнюю левую клеточку второй строки, знак переноса не используется.

  • СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА
  • Титульный лист

 Титульный лист (страница 001) состоит из двух разделов. Раздел 1 включает в себя основные данные о ликвидируемой  организации: ОГРН (пункт 1.1), ИНН (пункт 1.2), полное наименование на русском языке (пункт 1.3).

В разделе 2 Вы указываете дату публикации о принятом решении в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации.

  • Лист «А»

Лист «А» состоит из трех страниц и  заполняется на заявителя: руководителя ликвидационной комиссии или  ликвидатора. В разделе 1 Вам требуется проставить цифру, определив заявителя. Цифре «1» соответствует «руководитель ликвидационной комиссии», цифре «2» – ликвидатор.

В разделе 2 указываются полные ФИО заявителя (пункт 2.1.1-2.1.3),  ИНН при наличии (пункт 2.2), дата рождения (пункт 2.3.1), место рождения (пункт 2.3.2),  данные документа, удостоверяющего личность (пункты 2.4.1-2.4.5).

Страница 2 Листа «А» содержит сведения об адресе места жительства руководителя ликвидационной комиссии или ликвидатора: Вы выбираете адрес в Российской Федерации (пункт 2.5.1) или за пределами территории Российской Федерации (пункт 2.5.2). Если заявителем проживает на территории Российской Федерации, Вы в обязательном порядке заполняете почтовый индекс (пункт 2.5.1.1), код субъекта Российской Федерации (пункт 2.5.1.2).

Обратите Ваше внимание, данные адреса места жительства ликвидатора или руководителя  ликвидационной комиссии должны соответствовать данным в КЛАДРе. В случае расхождения в написании может последовать отказ в регистрации. При указании элементов адреса (места нахождения) для городов Москва и Санкт-Петербург подпункты с 2.5.1.3 по 2.5.1.5 не заполняются, т.е. достаточно указать номер субъекта Российской Федерации в пункте 2.5.1.2.

Затем Вы  в пунктах с 2.5.1.6 по 2.5.1.9 указываете улицу (проспект и т.п.), наименование улицы, дом (владение и т.п.), номер дома, корпус (строение и т.п.), номер корпуса (строения и т.п.), квартиру (комнату и т.п.), номер квартиры (комнаты и т.п.). Пункт 2.5.2 «За пределами Российской Федерации в таком случае не заполняется.

Для формирования уведомления Вы можете поручить заполнение формы Р16001 специальным программам в Интернете, но только с он-лайн сервисом «Документовед» Вы можете быть уверены в положительном решении налоговой инспекции.  

На странице 3 листа «А» Вам потребуется записать полное ФИО руководителя ликвидационной комиссии или ликвидатора. Обратите внимание, что полное имя должно быть внесено собственноручно в присутствие нотариуса. Таким образом Вы подтверждаете, что был соблюден установленный Федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с кредиторами завершены и  сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны. Каждая страница нумеруется, затем нотариус сшивает и удостоверяет подлинность документа.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЗАВЕРЯТЬ ФОРМУ Р16001 У НОТАРИУСА?

Да, нужно, за исключением ситуации, когда уведомление направляют в инспекцию в форме электронного документа. С 5 мая 2014 года вступили в силу изменения, внесенные в Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые предусматривают, что подпись на уведомлении о ликвидации можно не заверять нотариально, если уведомление подано через информационно-телекоммуникационные сети в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Во всех других случаях нотариальное заверение подписи заявителя обязательно.

  • СПОСОБ ПОДАЧИ ФОРМЫ 16001 В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН

Можно направить заявление и сопутствующие документы при личном визите в регистрирующий орган,  через доверенное лицо, отправить по почте или посредством интернета. Вы подаете в ФНС следующий пакет документов:

  • Решение об утверждении ликвидационного баланса;
  • Заявление по форме Р16001 (заверенное нотариально);
  • Ликвидационный баланс;
  • Квитанция об оплате госпошлины (800 рублей).

Перестаньте терять время -
подготовьте форму Р16001 онлайн всего за 5 минут.

По мере ввода сведений, мастер будет автоматически заполнять форму Р16001 и другие документы для внесения изменений.

Название компании

Кто вы

Ваш email

некорректный email
Дополнительные опции:
Далее
Шаг 1 из 6

Вы сможете увидеть, как выглядят ваши документы уже на втором шаге

Скачать форму новую Р16001

Скачать актуальную на 2017 год версию заявления по форму Р16001,
вы можете нажав на одну из ссылок ниже.

Пошаговая инструкция по заполнению новой формы Р16001

Ниже представлена наглядная пошаговая инструкция, нажимайте кнопки
«» и «» для просмотра образцов, инструкций и примеров заполнения каждого листа нового бланка заявления Р16001.

Заполнение формы 16001. Страница 1 - Титульный лист

Заполнение Р16001. 1 этап.


Общие сведения подготовки Р16001

После расчетов с кредиторами, фондами и т.д., распределения имущества между участниками, т.е. после завершения процедуры ликвидации подается форма Р16001 – уведомление о ликвидации. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации не ранее чем через два месяца с момента публикации о ликвидации юридического лица в СМИ.

Документы, представляемые в регистрирующий орган:

- Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001;
- Ликвидационный баланс.
- Документ об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей.
- Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Форма 16001 при регистрации ликвидации компании

Форма Р16001 - Титульный лист - Страница 1


При заполнении Уведомления необходимо соблюсти следующие требования:

Раздел 1 "Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц" заполняется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц.

В разделе 2 "Дата публикации сообщения о принятом решении о ликвидации в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц" проставляется соответствующая дата.

Форма 16001 при ликвидации организации

Заявление Р16001 - Лист А


Лист А заявления "Сведения о заявителе" заполняется в отношении физического лица, выступающего в качестве заявителя, это руководитель ликвидационной комиссии либо ликвидатор.

В разделе 1 "Заявителем является" в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение 1 – если руководитель ликвидационной комиссии и 2 если ликвидатор.

Форма 16001 бланк

Заявление Р16001 - Лист А Страница 2


Раздел 2 "Сведения о заявителе" заполняется:

- "Фамилия", "Имя", "Отчество" заполняется полностью.

- "ИНН" заполняется при наличии у физлица ИНН.

- "Сведения о рождении" указываются дата и место рождения руководителя ликвидационной комиссии либо ликвидатора в точно как в паспорте.

- "Данные документа, удостоверяющего личность" заполняется в точном соответствии как они указаны в паспорте (ином документе удостоверяющем личность), если это паспорт гражданина РФ, указывается код «21».

- "Адрес места жительства" заполняется полностью.

- "Контактный телефон" указывается номер телефона, по которому может осуществляться связь с руководителем ликвидационной комиссии или ликвидатором.

Сервис «Документовед» умеет автоматически формировать все необходимые листы и страницы формы Р16001.
Далее мы продемонстрируем, как это можно сделать, а затем вернёмся к инструкции.
Подготовка формы Р16001 при ликвидации ООО

Достаточно указать участников, и все листы будут сформированы

Заполнить Форму Р16001 онлайн
Порядок заполнения формы 16001

Заявление Р16001 - Лист А Страница 3


Раздел 2 "Сведения о заявителе" заполняется:

В Разделе 3 подпись и ФИО указываются собственноручно заявителем в присутствии нотариуса, где предусмотрена возможность выбора заявителем способа получения документов из регистрирующего органа проставить цифру 2 «выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности».

Раздел 4 "Сведения о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке" заполняется нотариусом.

Заполнить Форму Р16001 сейчас

Мастер подготовки формы Р16001

По мере ввода сведений, мастер будет автоматически готовить все необходимые документы

Название компании

Кто вы

Ваш email

некорректный email
Дополнительные опции:

Вы сможете увидеть, как выглядят ваши документы уже на втором шаге

  • Время работы службы поддержки: пн-пт 10:00–19:00
Вход в личный кабинет
Вход через социальные сети
Регистрация
Если вы здесь впервые, создайте личный кабинет для начала работы.
×
Регистрация
На указанный email Вам придет пароль от Личного кабинета
Регистрация через соцсети
Вход в личный кабинет
Если вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет для начала работы.
×
Заявка на обратный звонок
×
Регистрация
Вход в личный кабинет
Если вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет для начала работы.
×