Акт приёма-передачи
имущества между юридическими
лицами - образец
простой

Акт приема-передачи имущества – документ, подтверждающий факт приема-передачи имущества, который составляется лицами, между которыми происходит передача имущества.

Наши юристы составили для вас полезный  материал, из которого вы узнаете обо всех существенных условиях акта приема-передачи имущества между юридическими  лицами.

Несмотря на отсутствие строго установленной формы, акт приема-передачи между юридическими лицами должен содержать:
  • наименование акта с указанием основания – данных основного договора;
  • дата и место составления;
  • наименование юридических лиц – участников сделки с указанием ФИО представителей и  документов, на основании которых предоставляются полномочия;
  • цель приобретения имущества: во владение, на ответственное хранение, во временное пользование и пр.;
  • полный список передаваемого имущества с указанием всех количественных и качественных характеристик;
  • отсутствие претензий к качеству имущества и отсутствие претензий сторон по отношению друг к другу;
  • общая стоимость передаваемых объектов;
  • подписи уполномоченных лиц.

Воспользовавшись он-лайн сервисом «Документовед», Вы можете скачать образец простого акта приема передачи-имущества между юридическими лицами.

  • Время работы службы поддержки: пн-пт 10:00–19:00
Вход в личный кабинет
Вход через социальные сети
Регистрация
Если вы здесь впервые, создайте личный кабинет для начала работы.
×
Регистрация
На указанный email Вам придет пароль от Личного кабинета
Регистрация через соцсети
Вход в личный кабинет
Если вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет для начала работы.
×
Заявка на обратный звонок
×
Регистрация
Вход в личный кабинет
Если вы зарегистрированы, войдите в личный кабинет для начала работы.
×