Заявление о снятии с учёта в ФСС

Форма заявления утверждена Приложением № 2 к Административному регламенту Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей – физических лиц, заключивших трудовой договор с работником, утвержденному приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 22 апреля 2019 г. № 215

Скачать форму заявления
Подготовить заявление о снятии с учета в «Документоведе»

Данное заявление будет подготовлено в комплекте документов для ликвидации ИП

Ваша почта *
Начать
Как заполнить уведомление о снятии с учета

В шапке заявления указываем дату подачи заявления и наименование органа ФСС, в который данное заявление подается. Наименование данного органа можно узнать в выписке из ЕГРИП или на сайте ФСС.

Далее в специальные графы вносим свои фамилию, имя и отчество (при наличии). Затем указываем адрес постоянной регистрации.

Графа «Город, область, иной населенный пункт» не заполняется для городов Москва, Санкт-Петербург и Севастополь. Их наименование указывается в графе выше — «Субъект Российской Федерации».

Далее указываем Регистрационный номер страхователя. Узнать данный номер можно в выписке из ЕГРИП или на сайте ФСС http://portal.fss.ru/fss/insurant/searchInn по номеру ИНН.

Ниже проставляем галочку об отсутствии у Вас действующих гражданско-правовых договоров, в соответствии с которыми Вы обязаны уплачивать от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Также проставляете галочку для указания каким способом хотели бы получить решение о снятии с регистрационного учета.

В конце в графе Подпись заявителя расписываетесь. Даже если у Вас как у ИП есть печать, ставить её на данном заявлении не нужно.

Документы для ликвидации ИП