Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени
Форма Р13001 при смене адреса юридического лица - Автоматическое заполнение
Сервис сформирует форму Р13001 и остальные необходимые документы
Заполнить форму Р13001
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную консультацию юриста

Подготовить документы за 5 минут онлайн

В случае, если в Вашем уставе указан полный адрес организации (указана улица, дом, строение, офис и т.д.), при смене адреса необходимо подавать в налоговую форму Р13001. Форма Р13001 – заявление для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Скачать образец заполнения формы P13001 для смены адреса юридического лица
Вы можете самостоятельно заполнить форму Р13001 для смены адреса юридического лица. Но можно использовать сервис «Документовед» для подготовки формы в автоматическом режиме

- это онлайн-инструмент подготовки юридических документов

1.
Регистрируйтесь
2.
Вносите данные он-лайн
3.
Автоматически получайте документы
4.
Регистрируйте в ФНС с помощью сервиса

С помощью сервиса «Документовед» создается более 70 000 различных документов ежегодно

Подготовить документы за 5 минут онлайн

Порядок действия при смене юридического адреса по форме Р13001 в пределах муниципального образования (населенного пункта), с внесением изменений в Устав:

1. Принять решение о смене адреса

Необходимо созвать общее собрание участников и принять решение о смене адреса общества. Если в обществе один участник, то он единолично принимает решение.

2. Заполнить форму Р13001

В данном случае в форме Р13001 заполнению подлежат:

  • Титульный лист Страница 1.
  • Лист Б – новый адрес организации.
  • Лист М – заявитель. Заявитель в данном случае – руководитель организации.
3. Заверить заявление у нотариуса

При подаче документов в налоговую лично, по доверенности или по почте необходимо заверить форму Р13001 у нотариуса. При онлайн подаче документов через Интернет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) это не требуется.

В случае, если подавать заявление в налоговую будет доверенное лицо (не руководитель), также потребуется у нотариуса оформить нотариальную доверенность.

Размер государственной пошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица - 800 рублей.

4. Подать заявление в налоговую

Подать документы в налоговую необходимо в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Список документов для налоговой:

  • заявление по форме Р13001;
  • протокол (решение);
  • новый устав или лист изменений к уставу;
  • квитанция об уплате пошлины (за исключением электронной подачи, т.к. в этом случае пошлина не оплачивается);
  • нотариально заверенная доверенность (если документы подаёт доверенное лицо);
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости);
  • документы на новый юридический адрес (копия свидетельства о праве собственности, копия договора аренды, согласия собственников).
5. Получить результат государственной регистрации изменения

Срок регистрации смены видов деятельности – 5 рабочих дней.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ о смене адреса организации, с отметкой регистрирующего органа, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью налоговой, на адрес электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме Р13001. Также налоговая по запросу заявителя выдает документы, подтверждающие содержание электронных документов на бумажном носителе.

Пошаговая инструкция по заполнению формы Р13001:
Получите заполненную форму при смене адреса ООО
1
шаг

Титульный лист страница 1

Общие правила: Все поля новой формы заполняются только заглавными буквами. Высота шрифта 18 пунктов. Шрифт — Courier New. Раздел 1 ОГРН, ИНН и наименование заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ. Используйте свежую выписку при вводе этих данных.

2
шаг

Лист Б "Сведения об адресе (месте нахождения)"

Заполняется в случае смены адреса организации.

На этом листе обязательному заполнению подлежат пункты: 1 – индекс, 2 – код субъекта. Пункты 3-9 заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем обязательного заполнения двух полей. В первом указывается тип адресного объекта, во втором - соответственно наименование или номер адресного объекта.

В пунктах 3-6 тип адресного объекта указывается с использованием сокращения. В пунктах 7-9 тип адресного объекта указывается полностью. При указании элементов адреса для городов федерального значения пункты 3-5 не заполняются.

3
шаг

Лист М "Сведения о заявителе"

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем.

Если это руководитель организации, в разделе 1 проставляем цифру 1. Далее заполняется раздел 3, где указываются паспортные и иные данные заявителя. В разделе 4 заявитель указывает свои ФИО. В поле ниже, указывается способ получения документов. В соответствующей строке заявитель ставит свою подпись.

В разделе 5 в пункте 5.1 в поле, проставляется соответствующее цифровое значение. В пункте 5.2 указывается ИНН - лица, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя.

4
шаг

Кому подходит «Документовед»

Предпринимателю «Документовед» поможет пройти все этапы внесения изменений, автоматизировав многие из них. Наши юристы дадут все необходимые консультации, при необходимости, проверят документы. При этом использовать сервис значительно дешевле, чем обращаться в юридические компании. «Документовед» упростит работу бухгалтера. Если вас просят время от времени готовить документы для регистрации или внесения изменений, смело делегируйте эту работу нам. Мы возьмём на себя юридическую часть, а вы сможете заниматься своей профильной работой. Профессиональному юристу «Документовед» поможет значительно ускорить процесс подготовки документов, автоматизирует ряд процессов.

100%
Актуальность
документов
5 минут
Формирование
документа
100%
Юридическая
проверка документов
24/7
Работа сервиса
100%
Конфиденциальность данных

Подготовить документы за 5 минут онлайн