Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени
Форма Р14001 при смене видов деятельности — Автоматическое заполнение
Сервис сформирует форму Р14001 и остальные необходимые документы
Получите заполненную форму Р14001
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную консультацию юриста

Подготовить документы за 5 минут онлайн

При смене видов деятельности требуется уведомить налоговую инспекцию, подав заполненное заявление по форме Р14001. Форма Р14001 - заявление для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Скачать форму Р14001 для смены видов деятельности
Если Вы хотите скачать форму Р14001 для смены видов деятельности и заполнить их вручную, то можете это сделать далее. Но можно использовать сервис «Документовед» для подготовки формы в автоматическом режиме.

- это онлайн-инструмент подготовки юридических документов

1.
Регистрируйтесь
2.
Вводите данные по шагам
3.
Сервис подготовит за вас форму Р14001
4.
Подаете документы в налоговую лично или через доверенность

С помощью сервиса «Документовед» создается более 70 000 различных документов ежегодно

Порядок действия при смене видов экономической деятельности по форме Р14001:

1. Принять решение об изменении ОКВЭД

Необходимо созвать общее собрание участников и принять решение о смене видов экономической деятельности. Если в обществе один участник, то он единолично принимает решение.

2. Заполнить форму Р14001

В данном случае в форме Р14001 заполнению подлежат:

  • Титульный лист Страница 1.
  • Лист Н стр.1 - виды деятельности, подлежащие внесению.
  • Лист Н стр.2- виды деятельности, подлежащие исключению.
  • Лист Р – заявитель. Заявитель в данном случае – руководитель организации.
3. Заверить заявление у нотариуса

При подаче документов в налоговую лично, по доверенности или по почте необходимо заверить форму Р14001 у нотариуса. При онлайн подаче документов через Интернет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) это не требуется.
В случае, если подавать заявление в налоговую будет доверенное лицо (не руководитель), также потребуется у нотариуса оформить нотариальную доверенность.

4. Подать заявление в налоговую

Подать документы в налоговую необходимо в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Список документов для налоговой:

  • заявление по форме Р14001;
  • протокол (решение);
  • нотариально заверенная доверенность (если документы подаёт доверенное лицо);
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).

За государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001 госпошлина не взимается.

Внимание! Необходимо учитывать, если Вы хотите изменить список видов деятельности в уставе, Вам необходимо подавать форму Р13001.

5. Получить результат государственной регистрации изменения

Срок регистрации смены видов деятельности – 5 рабочих дней.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ о смене видов деятельности, с отметкой регистрирующего органа, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью налоговой, на адрес электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме Р14001. Также налоговая по запросу заявителя выдает документы, подтверждающие содержание электронных документов на бумажном носителе.

Пошаговая инструкция по заполнению форм Р14001:
Получите заполненную форму Р14001
1
шаг

Титульный лист страница 1

Общие правила: Все поля новой формы заполняются только заглавными буквами. Высота шрифта 18 пунктов. Шрифт — Courier New. Раздел 1 ОГРН, ИНН и наименование заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ. Используйте свежую выписку при вводе этих данных.

2
шаг

Лист Н "Сведения о кодах по ОКВЭД"

Заполняется в случае изменения кодов ОКВЭД

В разделе 1 указываются коды, подлежащие внесению (не менее четырех цифровых знаков). Раздел 2 заполняется для исключения видов деятельности, сведения указываются в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ.

Если Вам необходимо добавить дополнительные виды деятельности, вписываем их в Лист Н стр.1 заявления Р14001. Если Вам необходимо исключить дополнительные виды деятельности, вписываем их в Лист Н стр.2 заявления Р14001. Если Вам необходимо изменить основной вид деятельности, вписываем новый код в Лист Н стр.1 заявления Р14001 в "Код основного вида деятельности", а старый код вписываем в Лист Н стр.2 заявления Р14001 в "Код основного вида деятельности". Если необходимо оставить старый код основного вида деятельности в списке дополнительных кодов, то вписываем его как дополнительный в Лист Н стр.1 заявления Р14001 в "Коды дополнительных видов деятельности".

Виды деятельности указываются по классификатору ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Указывается не менее 4-х цифровых знаков кода по классификатору. При необходимости заполняется несколько листов Н заявления.

3
шаг

Лист Р "Сведения о заявителе"

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем.

Если это руководитель организации, в разделе 1 проставляем цифру 1.

Раздел 2 ОГРН, ИНН и наименование заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ.

Далее заполняется раздел 4, где указываются паспортные и иные данные заявителя. В разделе 5 заявитель указывает свои ФИО собственноручно. В поле ниже, указывается способ получения документов. В соответствующей строке заявитель ставит свою подпись. В разделе 6 в пункте 6.1 в поле, проставляется соответствующее цифровое значение. В пункте 6.2 указывается ИНН - лица, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя.

4
шаг

Кому подходит «Документовед»

Предпринимателю «Документовед» поможет пройти все этапы внесения изменений, автоматизировав многие из них. Наши юристы дадут все необходимые консультации, при необходимости, проверят документы. При этом использовать сервис значительно дешевле, чем обращаться в юридические компании. «Документовед» упростит работу бухгалтера. Если вас просят время от времени готовить документы для регистрации или внесения изменений, смело делегируйте эту работу нам. Мы возьмём на себя юридическую часть, а вы сможете заниматься своей профильной работой. Профессиональному юристу «Документовед» поможет значительно ускорить процесс подготовки документов, автоматизирует ряд процессов.    

100%
Актуальность
документов
5 минут
Формирование
документа
100%
Юридическая
проверка документов
24/7
Работа сервиса
100%
Конфиденциальность данных

Подготовить документы за 5 минут онлайн