Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени
Смена места нахождения организации
Сервис сформирует форму Р14001, Р13001 и остальные необходимые документы
Получите заполненную форму
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную консультацию юриста

В случае, если происходит «переезд» организации в другое муниципальное образование, например из Москвы в Санкт-Петербург, смена адреса происходит в два этапа. Исключением является смена адреса на домашний адрес руководителя или участника, владеющего не менее чем 50 % голосов, которая происходит в один этап, даже если данный адрес находится в другом муниципальном образовании. В этом случае форма Р13001 подается в налоговую инспекцию сразу по новому адресу организации.

Скачать образцы заполнения форм для смены места нахождения
Сервис сформирует форму для смены адреса ООО и остальные необходимые документы

- это онлайн-инструмент подготовки юридических документов

1.
Регистрируйтесь
2.
Вводите данные по шагам
3.
Сервис подготовит за вас форму
4.
Подаете документы в налоговую лично или через доверенность

С помощью сервиса «Документовед» создается более 70 000 различных документов ежегодно

Порядок действия при смене места нахождения организации:

1. Принять решение о смене места нахождения организации

Необходимо созвать общее собрание участников и принять решение о смене адреса общества. Если в обществе один участник, то он единолично принимает решение.

2. Заполнить форму Р14001 для первого этапа - уведомления налоговой о решении сменить адрес

В данном случае в форме Р14001 заполнению подлежат:

  • Титульный лист Страница 1.
  • Лист Б – новый адрес организации (заполняются только пункты 1-5).
  • Лист Р – заявитель. Заявитель в данном случае – руководитель организации.
3. Заверить заявление у нотариуса

При подаче документов в налоговую лично, по доверенности или по почте необходимо заверить форму Р14001 у нотариуса. При онлайн подаче документов через Интернет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) это не требуется.

В случае, если подавать заявление в налоговую будет доверенное лицо (не руководитель), также потребуется у нотариуса оформить нотариальную доверенность.

4. Подать заявление в налоговую

Подать документы в налоговую необходимо в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения. Документы подаются в регистрирующую налоговую по месту регистрации юридического лица на дату обращения.

Список документов для налоговой:

  • заявление по форме Р14001;
  • протокол (решение) о смене адреса;
  • нотариально заверенная доверенность (если документы подаёт доверенное лицо);
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).

За государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001 госпошлина не взимается.

5. Получить результат государственной регистрации изменения

Срок регистрации смены адреса – 5 рабочих дней.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ о принятии юридическим лицом решения об изменении места нахождения, с отметкой регистрирующего органа, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью налоговой, на адрес электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме Р14001. Также налоговая по запросу заявителя выдает документы, подтверждающие содержание электронных документов на бумажном носителе.

6. По истечение 20 дней с момента внесения соответствующей записи, руководителю необходимо будет подать уже форму Р13001 в регистрирующий орган по новому месту нахождения.

В данном случае в форме Р13001 заполнению подлежат:

  • Титульный лист Страница 1.
  • Лист Б – новый адрес организации.
  • Лист М – заявитель. Заявитель в данном случае – руководитель организации.
7. Заверить заявление у нотариуса

При подаче документов в налоговую лично, по доверенности или по почте необходимо заверить форму Р13001 у нотариуса. При онлайн подаче документов через Интернет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) это не требуется.

В случае, если подавать заявление в налоговую будет доверенное лицо (не руководитель), также потребуется у нотариуса оформить нотариальную доверенность.

8. Подать заявление в налоговую

Подать документы в налоговую необходимо не ранее 20 дней с момента внесения записи в ЕГРЮЛ о принятии юридическим лицом решения об изменении места нахождения.

Список документов для налоговой:

  • заявление по форме Р13001;
  • протокол (решение);
  • новый устав или лист изменений к уставу;
  • квитанция об уплате пошлины (за исключением электронной подачи, т.к. в этом случае пошлина не оплачивается);
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости);
  • документы на новый юридический адрес (копия свидетельства о праве собственности, копия договора аренды, согласия собственников).
9. Получить результат государственной регистрации изменения

Срок регистрации смены адреса – 5 рабочих дней.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ о смене места нахождения, с отметкой регистрирующего органа, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью налоговой, на адрес электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме Р13001. Также налоговая по запросу заявителя выдает документы, подтверждающие содержание электронных документов на бумажном носителе.

Пошаговая инструкция по заполнению формы Р14001 и Р13001 для смены места нахождения:
Получите заполненную форму смены места нахождения
1
шаг

Титульный лист страница 1 формы Р14001

Общие правила: Все поля новой формы заполняются только заглавными буквами. Высота шрифта 18 пунктов. Шрифт — Courier New. Раздел 1 ОГРН, ИНН и наименование заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ. Используйте свежую выписку при вводе этих данных.

2
шаг

Лист Б "Сведения об адресе (месте нахождения)" формы Р14001

Обязательному заполнению подлежат пункты 1-5 (без указания улицы, дома, офиса и т.д.)

Пункты 3-5 заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем обязательного заполнения двух полей. В первом указывается тип адресного объекта, во втором - соответственно наименование или номер адресного объекта.

В пунктах 3-5 тип адресного объекта указывается с использованием сокращения. При указании элементов адреса для городов федерального значения пункты 3-5 не заполняются.

3
шаг

Лист Р "Сведения о заявителе" формы Р14001

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем.

Если это руководитель организации, в разделе 1 проставляем цифру 1.

Раздел 2 ОГРН, ИНН и наименование заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ.

Далее заполняется раздел 4, где указываются паспортные и иные данные заявителя. В разделе 5 заявитель указывает свои ФИО собственноручно. В поле ниже, указывается способ получения документов. В соответствующей строке заявитель ставит свою подпись. В разделе 6 в пункте 6.1 в поле, проставляется соответствующее цифровое значение. В пункте 6.2 указывается ИНН - лица, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя.

4
шаг

Титульный лист страница 1 формы Р13001

Общие правила: Все поля новой формы заполняются только заглавными буквами. Высота шрифта 18 пунктов. Шрифт — Courier New. Раздел 1 ОГРН, ИНН и наименование заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ. Используйте свежую выписку при вводе этих данных.

5
шаг

Лист Б "Сведения об адресе (месте нахождения)" формы Р13001

На этом листе обязательному заполнению подлежат пункты: 1 – индекс, 2 – код субъекта. Пункты 3-9 заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем обязательного заполнения двух полей. В первом указывается тип адресного объекта, во втором - соответственно наименование или номер адресного объекта.

В пунктах 3-6 тип адресного объекта указывается с использованием сокращения. В пунктах 7-9 тип адресного объекта указывается полностью. При указании элементов адреса для городов федерального значения пункты 3-5 не заполняются.

6
шаг

Лист М "Сведения о заявителе" формы Р13001

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем.

Если это руководитель организации, в разделе 1 проставляем цифру 1. Далее заполняется раздел 3, где указываются паспортные и иные данные заявителя. В разделе 4 заявитель указывает свои ФИО. В поле ниже, указывается способ получения документов. В соответствующей строке заявитель ставит свою подпись.

В разделе 5 в пункте 5.1 в поле, проставляется соответствующее цифровое значение. В пункте 5.2 указывается ИНН - лица, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя.

7
шаг

Кому подходит «Документовед»       

Предпринимателю «Документовед» поможет пройти все этапы внесения изменений, автоматизировав многие из них. Наши юристы дадут все необходимые консультации, при необходимости, проверят документы. При этом использовать сервис значительно дешевле, чем обращаться в юридические компании. «Документовед» упростит работу бухгалтера. Если вас просят время от времени готовить документы для регистрации или внесения изменений, смело делегируйте эту работу нам. Мы возьмём на себя юридическую часть, а вы сможете заниматься своей профильной работой. Профессиональному юристу «Документовед» поможет значительно ускорить процесс подготовки документов, автоматизирует ряд процессов.

100%
Актуальность
документов
5 минут
Формирование
документа
100%
Юридическая
проверка документов
24/7
Работа сервиса
100%
Конфиденциальность данных
Мастер подготовки формы при смене места нахождения
Ваша электронная почта *
По мере ввода сведений, мастер будет автоматически готовить форму при смене места нахождения и все необходимые документы