Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени

Личная подача документов в центр государственных услуг (МФЦ) на внесение изменений в ИП

Преимущества и недостатки личной подачи в МФЦ

Преимущества:
  • не нужно заверять форму, доверенность.
Недостатки:
  • необходимость личного посещения МФЦ;
  • увеличится срок внесения изменений;
  • далеко не все центры гос. услуг смогут принять документы на внесение изменений ИП.
С сервисом «Документовед»
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Преимущества онлайн-отправки:
  • не нужно посещать никакие гос. органы;
  • отправка документов не выходя из дома;
  • не нужно оплачивать услуги нотариуса.
Ваша почта *
Продолжить внесение изменений в ИП
Способы подачи документов в налоговую для внесения изменений в ИП: личная подача в МФЦ
Порядок личной подачи в МФЦ

Для внесения изменений в ИП при подаче в МФЦ потребуются следующие документы:

  • заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (форма № Р24001).

Прежде чем подавать документы на внесение изменений в ИП в МФЦ, нужно выяснить, в каком из них это можно сделать — такая услуга есть не во всех центрах государственных услуг. Можно заранее сходить и узнать в МФЦ или посмотреть эту информация на сайте самого учреждения.

Если Вы нашли центр государственных услуг, который сможет у Вас принять документы на внесение изменений в ИП, уточните его режим работы.

Проверьте пакет документов, необходимый для подачи.

Важно! Не забудьте паспорт.

В МФЦ наверняка найдется специалист, который поможет Вам в терминале взять талон в нужное окошко.

После вызова подходите к сотруднику, подаёте собранный пакет документов.

Сотрудник МФЦ попросит в его присутствии проставить подпись на заявлении Р24001.

Далее сотрудник выдаст Вам расписку в принятии документов.

Законодательством установлен срок государственной регистрации внесения изменений в ИП— пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

Однако, так как МФЦ направляет документы в ФНС не позже одного рабочего дня. Еще пять рабочих дней ФНС будет рассматривать заявление. Если служба его одобрит, то в течение одного рабочего дня она направит лист записи ЕГРИП в электронном виде. Таким образом срок регистрации ИП через МФЦ увеличивается до 7 рабочих дней.

При получении документов сотрудник МФЦ проверит Ваш паспорт и выдаст Вам бумажный документ, подтверждающий содержание электронного листа записи.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости заверения формы, оформления доверенности.

Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также стоит отметить, что предоставить документы Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту своего проживания.

Скачать документы из статьи
Скачайте образец заявления для добавления ОКВЭД в ИП