Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени

Подача документов в налоговую на внесение изменений в ИП по почте

Преимущества и недостатки подачи документов по почте

Преимущества:
  • не нужно лично посещать налоговую.
Недостатки:
  • необходимость посещения нотариуса;
  • расходы на заверение формы;
  • почтовые расходы;
  • крайне долгий и ненадежный способ.
С сервисом «Документовед»
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Экономия:
  • время: не нужно посещать нотариуса;
  • деньги: не нужно оплачивать почтовые услуги, а также услуги нотариуса.
Ваша почта *
Продолжить внесение изменений в ИП
Способы подачи документов в налоговую для внесения изменений в ИП: подача по почте
Порядок подачи документов по почте

Для внесения изменений в ИП при подаче по почте потребуются следующие документы:

  • нотариально заверенное заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (форма № Р24001).

Государственная регистрация внесения изменений в ИП осуществляется в специально уполномоченном на регистрацию предпринимателей налоговом органе по месту его жительства, то есть по месту регистрации, указанному в паспорте.

Будьте внимательны: даже если Вы не меняли место жительства, регистрирующая налоговая уже может быть иной, чем та, где Вы регистрировали ИП.

Необходимо узнать полный почтовый адрес регистрирующего налогового органа, куда направить документы.

Обратите внимание: фактический адрес местонахождения регистрирующего налогового органа может отличаться от почтового адреса.

Отправляемся в любое почтовое отделение.

Заполняем конверт. На конверте внимательно вписываем:

КОМУ: Наименование регистрирующего налогового органа и полный почтовый адрес;

ОТ КОГО: вписываем свой адрес, куда налоговый орган отправит расписку о принятии документов, а потом при положительном решении — документы, подтверждающие внесение изменения в ИП.

Вкладываем в конверт необходимые документы.

Оформляем опись вложения в двух экземплярах.

Оформляем уведомление о вручении (обязательно регистрируемое).

Конверт с вложенными документами, опись вложения в двух экземплярах и заполненный бланк регистрируемого уведомления передаём оператору почтовой связи.

Предупреждаем оператора, что необходимо оформить отправление с объявленной ценность, описью вложения и уведомлением.

Оператор выдаст Вам один экземпляр описи вложения и чек с трек-номером, для возможности отслеживания прохождения отправления на сайте ФГУП Почта России.

После того, как налоговая получит Ваше отправление, обработает его, отправит на указанный Вами адрес расписку в получении документов.

Момент поступления документов в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который Вам выдал оператор на почте.

В случае успешной регистрации, лист записи в ЕГРИП отправляют по почте, если Вы указали именно такой способ получения документов.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. А также то, что документы можно отправить в любом почтовом отделении, независимо от места Вашей постоянной регистрации.

Однако недостатков такого способа значительно больше.

Основной недостаток — посещение нотариуса.

Во-первых, это может отнять много времени, так как чаще всего у нотариусов бывает очередь, даже если Вы предварительно записывались.

Во-вторых, стоимость нотариальных услуг. Заверение формы — около 1200 рублей.

Также вам необходимо будет оплатить почтовые услуги.

И самое главное, отправка документов почтой России — достаточно долгий и ненадежный способ внесения изменений в ИП. Документы могут идти в налоговую около недели, а могут затеряться и вообще до налоговой не дойти.

Скачать документы из статьи
Скачайте образец заявления для добавления ОКВЭД в ИП