Онлайн подача документов при ликвидации ООО

Порядок осуществления электронной отправки через сервис «Документовед»

Документы для каждого из трёх этапов ликвидации ООО можно предоставить в налоговую электронно с помощью ЭЦП. Сервис «Документовед» поможет вам осуществить данную процедуру и позволит избежать сложностей при самостоятельной подготовке документов для онлайн подачи.

При электронной подаче форму Р15016 заверять у нотариуса не нужно!

Также при онлайн подаче на последнем этапе ликвидации не оплачивается государственная пошлина!

Что нужно сделать

После заполнения данных формируется комплект документов для ликвидации ООО, который включает в себя формы и решения (протоколы) для всех этапов ликвидации.

В сформированном комплекте документов загрузите сканы на необходимом этапе. Нужно приложить скан подписанного решения (протокола). Также на этапе утверждения промежуточного и ликвидационного баланса желательно загрузить сканы бухгалтерских балансов. Форму Р15016 распечатывать и сканировать при онлайн подаче не нужно.

В течение рабочего дня специалист сервиса сформирует транспортный контейнер, и Вы сможете скачать его в личном кабинете.

Контейнер необходимо открыть на том компьютере, где установлен сертификат квалифицированной электронной подписи данной организации.

Далее Вам необходимо нажать две кнопки: "Подписать" и "Отправить".

Документы отправляются в налоговую и в течение следующего дня Вам должна прийти расписка из налоговой.

Как получить результат регистрации

Срок регистрации каждого из этапов ликвидации — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

По завершению процедуры в налоговом органе, готовые документы, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, поступят Вам по адресу электронной почты в транспортном контейнере.

Они будут подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.

То есть получать документы в налоговой в бумажном виде нет необходимости.

Преимущества онлайн подачи документов в ФНС

Основные плюсы электронной подачи документов в налоговую через сервис «Документовед»:

  • Без личного посещения налоговой инспекцию.
  • Возможно подать документы, не выходя из дома.
  • Ваше местоположение не важно — документы поступят в нужную налоговую инспекцию.
  • Без оплаты государственной пошлины.
  • Не нужно заверять форму Р15016.

за 15 минут

Подайте документы для всех этапов ликвидации не посещая налоговую

Онлайн сервис подготовки документов

  • Документы готовы за 15 минут
  • Удобный мастер ввода данных
  • Онлайн отправка в ФНС
  • Юридическая поддержка
  • Электронная подпись

Получите готовые документы и возможность отправить их электронно