Согласно большинству Уставов, директор Общества избирается сроком на 5 лет. По истечении этого срока потребуется продлить полномочия руководителя, подготовив специальное решение. Продление полномочий директора в ООО не нужно регистрировать в налоговой, так как данные в ЕГРЮЛ в данном случае не меняются. Принимать новый Устав также не требуется.

 

Такая позиция закреплена в Письме ФНС от 21 января 2011 г.: «в случаях, когда изменения сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, содержащихся в государственном реестре, не происходит (при продлении полномочий указанного лица), представления в регистрирующий орган заявления по форме Р14001 не требуется».

 

Решение о продлении полномочий директора чаще всего просят контрагенты, чтобы удостовериться в том, что они заключают сделку с лицом, обладающим необходимыми полномочиями.

Вы можете воспользоваться он-лайн сервисом «Документовед», в котором вы легко найдете подходящий вам образец Решения единственного участника ООО о продлении полномочий директора 2019, или подготовить Решение самостоятельно.
Наши юристы составили для вас удобную памятку о том, что необходимо указать в Решении.

 

ШАГ 1

  • Укажите в названии документа: «РЕШЕНИЕ № 1 Единственного участника Общества с ограниченной ответственностью (название фирмы в кавычках) о продлении полномочий директора.
    Укажите город и дату составления Решения.

ШАГ 2

  • В первой строке укажите ФИО и паспортные данные участника.

 

ШАГ 3. 

  • слово «РЕШИЛ:» и перечислите основные положения Решения с указанием ФИО, паспортных данных лица, полномочия которого продлеваются с указанием срока продления.

 

Например: продлить полномочия Директора Общества с ограниченной ответственностью «Московские самоцветы» Агафонова Игоря Сергеевича, паспорт гражданина РФ серия 28 13 № 303012, выдан отделом Люберецкого УФМС гор. Москвы, «01» декабря 2001 г., зарегистрированного по адресу: 170856, г. Москва, ул. Фестивальная, д. 45, кв. 6 на срок 5 лет, согласно Уставу.