Личная подача документов в центр государственных услуг (МФЦ) на регистрацию ООО

Преимущества и недостатки личной подачи в МФЦ

Преимущества:
  • не нужно оформлять доверенность;
  • не нужно оплачивать государственную пошлину.
Недостатки:
  • необходимость личного посещения МФЦ;
  • необходимость заверения Р11001;
  • увеличится срок регистрации;
  • далеко не все центры гос. услуг смогут принять документы.
С сервисом «Документовед»
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Преимущества онлайн-отправки:
  • не нужно посещать никакие гос. органы;
  • не нужно заверять форму;
  • отправка документов не выходя из дома;
  • срок регистрации — 3 дня.
Ваша почта *
Подготовить документы для регистрации ООО
Способы подачи документов в налоговую для регистрации ООО: личная подача в МФЦ
Порядок личной подачи в МФЦ
Список необходимых документов при личной подаче в МФЦ

Для регистрации ООО Вам потребуются следующие документы:

  • нотариально заверенное заявление о государственной регистрации (форма № Р11001) – 1 экз.;
  • решение (протокол) о создании – 1 экз. можно прошить, если более двух листов, но не обязательно;
  • устав – 1 экз. можно прошить, но не обязательно.

Список остальных документов будет варьироваться от необходимости и статуса учредителей. Например, Вам может еще понадобится гарантийное письмо на адрес, перевод паспорта, и т.д.

Обращение в МФЦ имеет несколько особенностей:

  • При обращении в МФЦ не нужно оплачивать государственную пошлину, но это только в том случае, если данный центр оказания услуг заключил с налоговой договор об электронном документообороте.
  • При подаче заявления Р11001, подписи на нем необходимо заверять у нотариуса (в отличии от регистрации ИП по форме Р21001).
  • Уведомление о применении УСН подать в МФЦ вместе со всем комплектом документов Вы не сможете. Данное уведомление необходимо будет подать в Вашу обслуживающую налоговую в течение 30 дней после регистрации.
Форма Р11001
Устав ООО

Прежде чем регистрировать ООО в МФЦ, нужно выяснить, в каком из них это можно сделать — такая услуга есть не во всех центрах государственных услуг. Можно заранее сходить и узнать в МФЦ или посмотреть эту информация на сайте самого учреждения.

Если Вы нашли центр государственных услуг, который сможет у Вас принять документы на регистрацию ООО, уточните его режим работы.

Проверьте пакет документов, необходимый для подачи. Не забудьте, что предварительно форму Р11001 Вам необходимо заверить у нотариуса.

Важно! Не забудьте паспорта учредителей. Несмотря на то, что форма Р11001 у Вас уже будет заверена, учредители должны присутствовать все. В противном случае, нужна будет нотариальная доверенность от тех учредителей, которые не смогут посетить МФЦ.

В МФЦ наверняка найдется специалист, который поможет Вам в терминале взять талон в нужное окошко.

После вызова подходите к сотруднику, подаёте собранный пакет документов.

Далее сотрудник выдаст Вам расписку в принятии документов.

Законодательством установлен срок государственной регистрации — три рабочих дня со дня, следующего за днем подачи документов на регистрацию.

Однако, так как МФЦ направляет документы в ФНС не позже одного рабочего дня. Еще три рабочих дня ФНС будет рассматривать заявление. Если служба его одобрит, то в течение одного рабочего дня она направит лист записи ЕГРЮЛ и устав в электронном виде. Таким образом срок регистрации через МФЦ увеличивается до 5 рабочих дней.

При получении документов сотрудник МФЦ проверит Ваш паспорт и в случае успешной регистрации выдаст Вам бумажный документ, подтверждающий содержание электронных документов.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности. Также при подаче в МФЦ не нужно оплачивать государственную пошлину, т.к. документы в ФНС будут передаваться в электронном виде.

Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также стоит отметить, что предоставить документы Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту нахождения организации.

Также недостатком является необходимость нотариального заверения подписи на форме Р11001.

Скачайте бланки документов, необходимые для регистрации ООО
Подробнее о регистрации ООО