Онлайн подача документов на регистрацию ООО

Преимущества и недостатки электронной подачи в ФНС

Преимущества:
  • не нужно заверять форму, доверенность;
  • не нужно оплачивать государственную пошлину;
  • документы можно подать не выходя из дома без посещения налоговой или нотариуса;
  • очень быстрый и надежный способ.
Недостатки:
  • для электронной подачи нужна квалифицированная электронная подпись.
С сервисом «Документовед»
Помимо вышеперечисленных преимуществ:
  • не нужно знать технические требования налоговой к документам и контейнеру;
  • не нужно скачивать никакие программы налоговой для формирования контейнера;

  • не нужно изучать инструкции налоговой по электронной отправке;
  • нужно: отправить сканы, скачать контейнер и нажать две кнопки "подписать" и "отправить".
Ваша почта *
Подготовить документы для регистрации ООО
Способы подачи документов в налоговую для регистрации ООО: онлайн подача в налоговую
Порядок онлайн-подачи в ФНС
Список необходимых документов при онлайн подаче в ФНС

Для регистрации ООО Вам потребуются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации (форма № Р11001);
  • решение (протокол) о создании;
  • устав.

Список остальных документов будет варьироваться от необходимости и статуса учредителей. Например, Вам может еще понадобится уведомление о переходе на УСН, гарантийное письмо на адрес, перевод паспорта, и т.д.

Форма Р11001
Устав ООО

После регистрации в сервисе, заполняем данные.

Вам будет сформирован комплект документов, необходимый для государственной регистрации ООО.

Сканируем последний лист Р11001 с подписью учредителя, уведомление на УСН, делаем скан подписанного решения и других необходимых документов.

В сервисе в специальном окне отправляем данные сканы для формирования контейнера.

В течение рабочего дня (обычно 1-2 часа) специалист сервиса сформирует транспортный контейнер, и Вы сможете скачать его в личном кабинете.

Контейнер необходимо открыть на том компьютере, где установлен сертификат квалифицированной электронной подписи.

Далее Вам необходимо нажать две кнопки: "Подписать" и "Отправить".

Если учредителей два и более, подписание файлов будет происходить поочередно и последний из подписавших совершит отправку файлов.

Документы отправляются в налоговую и в течение дня Вам должна прийти расписка из налоговой.

Законодательством установлен срок государственной регистрации — три рабочих дня со дня, следующего за днем подачи документов на регистрацию.

По завершению процедуры регистрации в налоговом органе, готовые документы, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, поступят Вам по адресу электронной почты в транспортном контейнере.

Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят на электронную почту заявителя, подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью. С такими документами можно открывать расчетный счет, заключать договоры и вести обычную деятельность предпринимателя.

Однако при желании Вы можете получить документы на бумажном носителе способом доставки, указанном в заявлении (лично либо почтой). Запрос на выдачу документов на бумажном носителе, формируется нашим сервисом и отправляется вместе с другими документами в контейнере.

Основные плюсы электронной подачи документов для регистрации в налоговую через сервис «Документовед»:

  • Без личного посещения налоговой инспекцию.
  • Возможно подать документы не выходя из дома.
  • Ваше местоположение не важно — документы поступят в нужную налоговую инспекцию.
  • Без оплаты государственной пошлины и услуг нотариуса.

Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи учредителю потребуется квалифицированная электронная подпись.

Скачайте бланки документов, необходимые для регистрации ООО
Подробнее о регистрации ООО