Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени

Подача документов на регистрацию ООО по почте

Преимущества и недостатки подачи документов по почте

Преимущества:
  • не нужно лично посещать налоговую.
Недостатки:
  • необходимость посещения нотариуса;
  • расходы на заверение формы;
  • почтовые расходы;
  • крайне долгий и ненадежный способ.
С сервисом «Документовед»
Преимущества
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Экономия
  • время: не нужно посещать нотариуса;
  • деньги: не нужно оплачивать пошлину, почтовые услуги, а также услуги нотариуса
Ваша почта *
Продолжить подготовку документов
Способы подачи документов в налоговую для регистрации ООО: подача по почте
Порядок подачи документов по почте

Для регистрации ООО Вам потребуются следующие документы:

  • нотариально заверенное заявление о государственной регистрации (форма № Р11001) — 1 экз.;
  • решение (протокол) о создании — 1 экз. можно прошить, если более двух листов, но не обязательно;
  • устав — 2 экз. можно прошить, но не обязательно;
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 4000 руб.

Список остальных документов будет варьироваться от необходимости и статуса учредителей. Например, Вам может еще понадобится уведомление о переходе на УСН, гарантийное письмо на адрес, и т.д.

Форма Р11001
Устав ООО

Государственная регистрация юридических лиц осуществляется в специально уполномоченном на регистрацию налоговом органе. Нужная ФНС определяется по тому адресу, который Вы указываете при регистрации в качества адреса юридического лица.

Необходимо узнать полный почтовый адрес регистрирующего налогового органа, куда направить документы.

Обратите внимание: фактический адрес местонахождения регистрирующего налогового органа может отличаться от почтового адреса.

Отправляемся в любое почтовое отделение.

Заполняем конверт. На конверте внимательно вписываем:

КОМУ: Наименование регистрирующего налогового органа и полный почтовый адрес;

ОТ КОГО: Нет особых требований к заполнению данной графы. Документы о регистрации в любом случае будут направлять на тот адрес, который указан в качестве юридического. Здесь можно указать ФИО и адрес учредителя.

Вкладываем в конверт необходимые документы.

Оформляем опись вложения в двух экземплярах.

Оформляем уведомление о вручении (обязательно регистрируемое).

Конверт с вложенными документами, опись вложения в двух экземплярах и заполненный бланк регистрируемого уведомления передаём оператору почтовой связи.

Предупреждаем оператора, что необходимо оформить отправление с объявленной ценность, описью вложения и уведомлением.

Оператор выдаст Вам один экземпляр описи вложения и чек с трек-номером, для возможности отслеживания прохождения отправления на сайте ФГУП Почта России.

После того, как налоговая получит Ваше отправление, обработает его, отправит на указанный Вами адрес расписку в получении документов.

Момент поступления документов в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который Вам выдал оператор на почте.

В случае успешной регистрации, документы о регистрации организации отправляют по почте, если Вы указали именно такой способ получения документов.

Преимущество у такого варианта подачи документов всего одно — не придется лично обращаться в регистрационный орган. Это значит также то, что документы можно отправить в любом почтовом отделении, независимо от адреса юридического лица.

Однако недостатков такого способа значительно больше.

Основной недостаток — посещение нотариуса.

Во-первых, это может отнять много времени, так как чаще всего у нотариусов бывает очередь, даже если Вы предварительно записывались.

Во-вторых, стоимость нотариальных услуг. Заверение формы — около 1500 рублей.

Также вам необходимо будет оплатить почтовые услуги.

И самое главное, отправка документов почтой России — достаточно долгий способ регистрации ООО. Документы могут идти в налоговую около недели, а могут затеряться и вообще до налоговой не дойти. Также и с обратным письмом от налоговой: Ваш экземпляр Устава Вы можете ждать очень долго, что не всегда удобно, так как при открытии счета и некоторых других действиях он Вам понадобиться сразу после регистрации.

Скачать документы из статьи
Скачайте бланки документов, необходимые для регистрации ООО