С чего начать

 

Сначала Вам необходимо определиться с названием Вашей компании. Наименование должно содержать организационно-правовую форму (ООО) и быть на русском языке. Можно также дополнительно указать название на иностранном языке (при желании). Далее, следует решить, какой будет форма уставного капитала ООО (в виде денежных средств, материальных ценностей, имущества или невещественных прав) и ее размер. Кроме того, нужно понять, чем именно будет заниматься организация и какие виды деятельности внести в заявление о государственной регистрации (они обозначены кодом, состоящим из нескольких знаков (от 4 до 6). Выберете форму налогообложения ООО: общую, упрощенную, применение единого сельскохозяйственного налога или единого налога на временный доход. После этого можно будет приступать к подготовке пакета документов.

 

Необходимые документы

 

Документация для регистрации ООО юридическим и физическим лицом будет отличаться. Рассмотрим оба варианта:

для юридических лиц:
выписка из ЕГРЮЛ;
копия свидетельства о регистрации компании;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копии паспортов учредителей и руководителя и номера их ИНН (при наличии);
документы, которые подтвердят юридический адрес регистрируемого ООО (заверенная собственником копия правоустанавливающего документа на здание или помещение и гарантийное письмо от собственника).
Иностранные юридические лица прикладывают к вышеуказанному перечню:

свидетельство о присвоении налогового номера в стране, резидентом которой они являются;
выписку из торгового реестра или свидетельство о государственной регистрации в их стране;
документы, которые подтверждают полномочия руководителей иностранной фирмы-учредителя.

для физических лиц:
копии паспортов руководителя и учредителей регистрируемого ООО;
копии ИНН учредителей и руководителя организации (при наличии);
заверенный у нотариуса перевод паспорта (для иностранных граждан);
гарантийное письмо, которое подтверждает юридический адрес регистрируемой фирмы.
Причины отказа в регистрации
Федеральный законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ предусматривает ряд причин, по которым в регистрации ООО будет отказано:

не предоставлен полный комплект требуемых документов;
заявление подписано неуполномоченным на то лицом;
документы не заверены нотариусом (в случаях, когда это обязательно);
указана недостоверная информация об учредителях и руководителях компании;
документы предоставлены в ненадлежащий регистрирующий орган;
на бланке заявления или приложении к нему нет подписи заявителя и другие.

Что мы предлагаем

 

Провести регистрацию ООО под ключ в Москве и других городах РФ поможет сервис Документовед. Опытные юристы предоставят квалифицированную консультацию, подготовят все необходимые документы для создания фирмы, помогут с юридическим адресом, приобретением печати и открытием расчетного счета, а также оформят документацию для найма сотрудников и директора. Благодаря нашим специалистам Вы сможете пройти процедуру регистрации ООО с первого раза в соответствии со всеми требованиями законодательства. Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками по контактному телефону, расположенному в верхней части страницы, или запросите обратный звонок.

Возможно, вас также заинтересуют
Самостоятельная регистрация ООО
с помощью пошаговой инструкции

Полный список документов

 

для регистрации фирмы
Форма-заявление р11001
для регистрации ООО в налоговой