Преимущества и недостатки электронной подачи в ФНС
Для регистрации смены видов деятельности по форме Р14001 (без внесения изменений в устав) при онлайн-подаче потребуются следующие документы:
Для регистрации смены видов деятельности по форме Р13001 (с внесением изменений в устав) при онлайн-подаче потребуются следующие документы:
После регистрации в сервисе, заполняем данные.
Вам будет сформирован комплект документов, необходимый для смены ОКВЭД.
Сканируем последний лист Р14001 или Р13001 с подписью руководителя, делаем скан подписанного решения. Также необходим будет скан устава (листа изменений) в случае, если используете свою версию данного документа.
В сервисе в специальном окне отправляем сканы для формирования контейнера.
В течение рабочего дня (обычно несколько часов) специалист сервиса сформирует транспортный контейнер, и Вы сможете скачать его в личном кабинете.
Контейнер необходимо открыть на том компьютере, где установлен сертификат квалифицированной электронной подписи данной организации.
Далее Вам необходимо нажать две кнопки: "Подписать" и "Отправить".
Документы отправляются в налоговую и в течение следующего дня Вам должна прийти расписка из налоговой.
Законодательством установлен срок государственной регистрации смены видов деятельности — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.
По завершению процедуры в налоговом органе, готовые документы, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, поступят Вам по адресу электронной почты в транспортном контейнере.
Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят на электронную почту заявителя, подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.
Однако при желании Вы можете получить документы на бумажном носителе способом доставки, указанном в заявлении (лично либо почтой). Запрос на выдачу документов на бумажном носителе, формируется нашим сервисом и отправляется вместе с другими документами в контейнере.
Основные плюсы электронной подачи документов для смены ОКВЭД в налоговую через сервис «Документовед»:
Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи Вам потребуется квалифицированная электронная подпись