Подача документов при исправлении ошибки в ЕГРЮЛ по почте

Преимущества и недостатки подачи документов по почте

Преимущества:
  • не нужно лично посещать налоговую.
Недостатки:
  • расходы на заверение формы;
  • почтовые расходы;
  • крайне долгий и ненадежный способ.
С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Исправить ошибку в ЕГРЮЛ
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Экономия:
  • не нужно посещать почтовое отделение;
  • не нужно оплачивать почтовые услуги;
  • не нужно заверять форму Р14001;
  • очень быстрый и надежный способ.
Способы подачи документов в налоговую при исправлении ошибки в ЕГРЮЛ: подача по почте
Порядок подачи документов по почте
Список необходимых документов при подаче по почте

Для регистрации исправления ошибки в ЕГРЮЛ необходимо представить следующий комплект документов:

  • заявление по форме Р14001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение) – если такое решение принималось;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).

За государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001 госпошлина не взимается.

Форма Р14001 — исправление ошибки

Государственная регистрация внесения изменений осуществляется в специально уполномоченном налоговом органе по месту нахождения организации.

Необходимо узнать полный почтовый адрес регистрирующего налогового органа, куда направить документы.

Обратите внимание: фактический адрес местонахождения регистрирующего налогового органа может отличаться от почтового адреса.

Отправляемся в любое почтовое отделение.

Заполняем конверт. На конверте внимательно вписываем:

КОМУ: Наименование регистрирующего налогового органа и полный почтовый адрес;

ОТ КОГО: Вписываем адрес компании, куда налоговый орган отправит расписку о принятии документов, а потом при положительном решении — документы, подтверждающие исправление ошибки.

Вкладываем в конверт необходимые документы.

Оформляем опись вложения в двух экземплярах.

Оформляем уведомление о вручении (обязательно регистрируемое).

Конверт с вложенными документами, опись вложения в двух экземплярах и заполненный бланк регистрируемого уведомления передаём оператору почтовой связи.

Предупреждаем оператора, что необходимо оформить отправление с объявленной ценность, описью вложения и уведомлением.

Оператор выдаст Вам один экземпляр описи вложения и чек с трек-номером, для возможности отслеживания прохождения отправления на сайте ФГУП Почта России.

После того, как налоговая получит Ваше отправление, обработает его, отправит на указанный Вами адрес расписку в получении документов.

Момент поступления документов в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который Вам выдал оператор на почте.

В случае успешной регистрации, лист записи в ЕГРЮЛ отправляют по почте, если Вы указали именно такой способ получения документов.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. А также то, что документы можно отправить в любом почтовом отделении.

Однако недостатков такого способа значительно больше.

Во-первых, это необходимость заверения формы Р14001, оплаты почтовых услуг.

И самое главное, отправка документов почтой России — достаточно долгий и ненадежный способ. Документы могут идти в налоговую около недели, а могут затеряться и вообще до налоговой не дойти.

Скачать документы из статьи
Скачайте бланки документов, необходимые для исправления ошибки
Подробнее об исправлении ошибки в ЕГРЮЛ