Личная подача документов в МФЦ при увеличении уставного капитала в ООО

Преимущества и недостатки личной подачи в МФЦ

Преимущества:
  • не нужно заверять доверенность;
  • не нужно оплачивать государственную пошлину.
Недостатки:
  • необходимость личного посещения МФЦ;
  • увеличится срок регистрации;
  • далеко не все центры гос. услуг смогут принять документы.
С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Продолжить увеличении УК
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Преимущества онлайн-отправки:
  • не нужно посещать МФЦ или налоговую;
  • отправка документов не выходя из дома;
  • не нужно заверять форму Р13001;
  • не нужно оплачивать государственную пошлину.
Способы подачи документов в налоговую при увеличении уставного капитала: личная подача в МФЦ
Порядок личной подачи в МФЦ
Список необходимых документов при личной подаче в МФЦ

Для регистрации увеличения УК за счет дополнительных взносов в МФЦ необходимо представить следующий комплект документов:

  • заявление по форме Р13001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол общего собрания участников, а также нотариальное свидетельство об удостоверении факта принятия решения об увеличении уставного капитала и состава участников общества (если в обществе один участник, то решение об увеличении уставного капитала, заверенное нотариусом);
  • протокол (решение) об утверждении итогов (если взносы вносят все участники);
  • заявление о дополнительном вкладе (если взносы вносят не все участники пропорционально своим долям);
  • новый устав или лист изменений к уставу;
  • документ, подтверждающий оплату доли в уставный капитал. Это могут быть, например, справка из банка или приходно-кассовый ордер от общества;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Форма Р13001 — увеличение УК

Далеко не все центры государтсвенных услуг уполномочены принимать документы для передачи их в регистрирующий орган. Вам необходимо выяснить, есть ли по адресу Вашей организации МФЦ, который вправе принять документы для регистрации увеличения УК.

Можно заранее сходить и узнать в МФЦ или посмотреть эту информация на сайте самого учреждения.

Документы необходимо предоставить сотруднику МФЦ, уполномоченному на прием документов для государственной регистрации изменений.

Сотрудник МФЦ не будет проверят правильность комлпекта документов и их содержание. Он лишь удостовериться в ваших полномочиях на подачу документов и выдаст Вам расписку в принятии документов.

Законодательством установлен срок государственной регистрации увеличения уставного капитала — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

Однако, так как МФЦ направляет документы в ФНС не позже одного рабочего дня. Еще пять рабочих дней ФНС будет рассматривать заявление. Если служба его одобрит, то в течение одного рабочего дня она направит лист записи ЕГРЮЛ в электронном виде. Таким образом срок регистрации через МФЦ увеличивается до 7 рабочих дней.

При получении документов сотрудник МФЦ проверит Ваш паспорт и выдаст Вам бумажный документ, подтверждающий содержание электронного листа записи.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности. Также при подаче в МФЦ не нужно оплачивать государственную пошлину, т.к. документы в ФНС будут передаваться в электронном виде.

Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также стоит отметить, что предоставить документы Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту нахождения организации.

Скачайте бланки документов, необходимые для увеличения УК
Подробнее про способы подачи при увеличении УК