Онлайн подача документов при увеличении размера уставного капитала в ООО

Преимущества и недостатки электронной подачи в ФНС

Преимущества
  • не нужно заверять форму, доверенность;
  • не нужно оплачивать государственную пошлину;
  • документы можно подать не выходя из дома без посещения налоговой;
  • очень быстрый и надежный способ.
Недостатки
  • для электронной подачи нужна квалифицированная электронная подпись.
С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Продолжить увеличении УК
Помимо вышеперечисленных преимуществ:
  • не нужно знать технические требования налоговой к документам и контейнеру;
  • не нужно скачивать никакие программы налоговой для формирования контейнера;
  • не нужно изучать инструкции налоговой по электронной отправке;
  • нужно: отправить сканы, скачать контейнер и нажать две кнопки "подписать" и "отправить".
Способы подачи документов в налоговую при увеличении уставного капитала: онлайн подача в налоговую
Порядок онлайн-подачи в ФНС
Список необходимых документов при онлайн подаче в ФНС

Для регистрации увеличения УК за счет дополнительных взносов необходимо представить следующий комплект документов в регистрирующий орган:

  • заявление по форме Р13001 (заверять нотариально не нужно);
  • протокол общего собрания участников, а также нотариальное свидетельство об удостоверении факта принятия решения об увеличении уставного капитала и состава участников общества (если в обществе один участник, то решение об увеличении уставного капитала, заверенное нотариусом);
  • протокол (решение) об утверждении итогов (если взносы вносят все участники);
  • заявление о дополнительном вкладе (если взносы вносят не все участники пропорционально своим долям);
  • новый устав или лист изменений к уставу;
  • документ, подтверждающий оплату доли в уставный капитал. Это могут быть, например, справка из банка или приходно-кассовый ордер от общества;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Форма Р13001 — увеличение УК

После регистрации в сервисе, заполняем данные.

Вам будет сформирован комплект документов, необходимый для увеличения уставного капитала за счет дополнительных взносов участников.

Особенностью увеличения уставного капитала является обязательное заверение решения (протокола) об увеличении уставного капитала даже в случае электронной подачи документов.

После заверения данного документа необходимо его отсканировать (и свидетельство об удостоверении протокола). Также необходимы будут сканы последнего листа Р13001 с подписью руководителя, заявления о доп. вкладах, решения об утверждении итогов, и документа, подтверждающего оплату доли. Если вы будете использовать свою версию устава, необходимо будет загрузить его скан (в случае использования устава из сервиса распечатывать и делать его скан не нужно).

В сервисе в специальном окне отправляем сканы для формирования контейнера.

В течение рабочего дня (обычно несколько часов) специалист сервиса сформирует транспортный контейнер, и Вы сможете скачать его в личном кабинете.

Контейнер необходимо открыть на том компьютере, где установлен сертификат квалифицированной электронной подписи данной организации.

Далее Вам необходимо нажать две кнопки: "Подписать" и "Отправить".

Документы отправляются в налоговую и в течение следующего дня Вам должна прийти расписка из налоговой.

Срок регистрации увеличения уставного капитала — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

По завершению процедуры в налоговом органе, готовые документы, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, поступят Вам по адресу электронной почты в транспортном контейнере.

Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят на электронную почту заявителя, подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.

Однако при желании Вы можете получить документы на бумажном носителе способом доставки, указанном в заявлении (лично либо почтой). Запрос на выдачу документов на бумажном носителе, формируется нашим сервисом и отправляется вместе с другими документами в контейнере.

Основные плюсы электронной подачи документов для увеличения УК в налоговую через сервис «Документовед»:

  • Без личного посещения налоговой инспекцию.
  • Возможно подать документы не выходя из дома.
  • Ваше местоположение не важно — документы поступят в нужную налоговую инспекцию.
  • Без оплаты государственной пошлины.
  • Без заверения формы Р13001.

Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи Вам потребуется квалифицированная электронная подпись.

Скачайте бланки документов, необходимые для увеличения УК
Подробнее про способы подачи при увеличении УК