Личная подача документов в МФЦ при внесении прочих изменений в устав

Преимущества и недостатки личной подачи в МФЦ

Личная подача документов в МФЦ при внесении прочих изменений в устав

Личная подача в МФЦ

Список необходимых документов при личной подаче в МФЦ

Для регистрации внесения прочих изменений в устав необходимо представить следующий комплект документов:

  • заявление по форме Р13001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение);
  • новый устав или лист изменений к нему;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Скачать Форма Р13001
Форма Р13001
Скачать Устав ООО
Устав ООО
Скачать Решение участников
Решение участников
Шаг 1. Определяем, в какой МФЦ можно подать документы

Прежде чем подавать документы на внесение прочих изменений в устав в МФЦ, нужно выяснить, в каком из них это можно сделать — такая услуга есть не во всех центрах государственных услуг. Можно заранее сходить и узнать в МФЦ или посмотреть эту информация на сайте самого учреждения.

Шаг 2. Уточните режим работы МФЦ и проверьте наличие документов

Если Вы нашли центр государственных услуг, который сможет у Вас принять документы, уточните его режим работы.

Проверьте пакет документов, необходимый для подачи.

Важно! Не забудьте паспорт.

Шаг 3. Подача документов

В МФЦ наверняка найдется специалист, который поможет Вам в терминале взять талон в нужное окошко.

После вызова подходите к сотруднику, подаёте собранный пакет документов.

Сотрудник МФЦ выдаст Вам расписку в принятии документов.

Шаг 4. Получение документов

Законодательством установлен срок государственной регистрации внесения прочих изменений в устав — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

Однако, так как МФЦ направляет документы в ФНС не позже одного рабочего дня. Еще пять рабочих дней ФНС будет рассматривать заявление. Если служба его одобрит, то в течение одного рабочего дня она направит лист записи ЕГРЮЛ в электронном виде. Таким образом срок регистрации смены ОКВЭД через МФЦ увеличивается до 7 рабочих дней.

При получении документов сотрудник МФЦ проверит Ваш паспорт и выдаст Вам бумажный документ, подтверждающий содержание электронного листа записи.

Преимущества и недостатки личной подачи документов в МФЦ

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности. Также при подаче в МФЦ не нужно оплачивать государственную пошлину, т.к. документы в ФНС будут передаваться в электронном виде.

Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также стоит отметить, что предоставить документы Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту нахождения организации.

С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Изменить Устав
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Преимущества онлайн-отправки:
  • не нужно посещать никакие гос. органы;
  • отправка документов не выходя из дома;
  • не нужно оплачивать ни услуги нотариуса, ни государственную пошлину.

Скачайте бланки документов, необходимые для изменений устава

Подробнее про способы подачи документов при изменении устава