Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени

Онлайн подача документов при внесении прочих изменений в устав

Преимущества и недостатки электронной подачи в ФНС

Преимущества
  • не нужно заверять форму, доверенность;
  • не нужно оплачивать государственную пошлину;
  • документы можно подать не выходя из дома без посещения налоговой или нотариуса;
  • очень быстрый и надежный способ.
Недостатки
  • для электронной подачи нужна квалифицированная электронная подпись.
С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Продолжить изменениу устава
Помимо вышеперечисленных преимуществ:
  • не нужно знать технические требования налоговой к документам и контейнеру;
  • не нужно скачивать никакие программы налоговой для формирования контейнера;
  • не нужно изучать инструкции налоговой по электронной отправке;
  • нужно: отправить сканы, скачать контейнер и нажать две кнопки "подписать" и "отправить".
Способы подачи документов в налоговую для внесения прочих изменений в устав: онлайн подача в налоговую
Порядок онлайн-подачи в ФНС

Для регистрации внесения прочих изменений в устав необходимо представить следующий комплект документов в регистрирующий орган:

  • заявление по форме Р13001;
  • протокол (решение);
  • новый устав или лист изменений к уставу;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Форма Р13001

После регистрации в сервисе, заполняем данные.

Вам будет сформирован комплект документов, необходимый для внесения прочих изменений в устав.

Сканируем последний лист Р13001 с подписью руководителя, делаем скан подписанного решения. Также необходим будет скан устава в случае, если используете свою версию данного документа.

В сервисе в специальном окне отправляем сканы для формирования контейнера.

В течение рабочего дня (обычно несколько часов) специалист сервиса сформирует транспортный контейнер, и Вы сможете скачать его в личном кабинете.

Контейнер необходимо открыть на том компьютере, где установлен сертификат квалифицированной электронной подписи данной организации.

Далее Вам необходимо нажать две кнопки: "Подписать" и "Отправить".

Документы отправляются в налоговую и в течение следующего дня Вам должна прийти расписка из налоговой.

Срок регистрации внесения прочих изменений в устав — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

По завершению процедуры в налоговом органе, готовые документы, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, поступят Вам по адресу электронной почты в транспортном контейнере.

Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят на электронную почту заявителя, подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.

Однако при желании Вы можете получить документы на бумажном носителе способом доставки, указанном в заявлении (лично либо почтой). Запрос на выдачу документов на бумажном носителе, формируется нашим сервисом и отправляется вместе с другими документами в контейнере.

Основные плюсы электронной подачи документов в налоговую через сервис «Документовед»:

  • Без личного посещения налоговой инспекцию.
  • Возможно подать документы не выходя из дома.
  • Ваше местоположение не важно — документы поступят в нужную налоговую инспекцию.
  • Без оплаты государственной пошлины и услуг нотариуса.

Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи Вам потребуется квалифицированная электронная подпись.

Скачать документы из статьи
Скачайте бланки документов, необходимые для изменений устава
Подробнее про внесение изменений