Подача документов при внесении прочих изменений в устав по почте

Преимущества и недостатки подачи документов по почте

Подача документов при внесении прочих изменений в устав по почте

Порядок отправки документов по почте

Список необходимых документов при подаче по почте

Для регистрации внесения прочих изменений в устав необходимо представить следующий комплект документов в регистрирующий орган:

  • заявление по форме Р13001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение);
  • новый устав или лист изменений к нему;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Скачать Форма Р13001
Форма Р13001
Скачать Устав ООО
Устав ООО
Скачать Решение участников
Решение участников
Шаг 1. Определяем, в какой налоговый орган подать документы

Государственная регистрация внесения изменений в учредительные документы осуществляется в специально уполномоченном налоговом органе по месту нахождения организации.

Необходимо узнать полный почтовый адрес регистрирующего налогового органа, куда направить документы.

Обратите внимание: фактический адрес местонахождения регистрирующего налогового органа может отличаться от почтового адреса.

Шаг 2. Посещение почтового отделения

Отправляемся в любое почтовое отделение.

Заполняем конверт. На конверте внимательно вписываем:

КОМУ: Наименование регистрирующего налогового органа и полный почтовый адрес;

ОТ КОГО: Вписываем адрес компании, куда налоговый орган отправит расписку о принятии документов, а потом при положительном решении — документы, подтверждающие внесение изменений в Устав.

Вкладываем в конверт необходимые документы.

Оформляем опись вложения в двух экземплярах.

Оформляем уведомление о вручении (обязательно регистрируемое).

Конверт с вложенными документами, опись вложения в двух экземплярах и заполненный бланк регистрируемого уведомления передаём оператору почтовой связи.

Предупреждаем оператора, что необходимо оформить отправление с объявленной ценность, описью вложения и уведомлением.

Оператор выдаст Вам один экземпляр описи вложения и чек с трек-номером, для возможности отслеживания прохождения отправления на сайте ФГУП Почта России.

Шаг 3. Получение документов

После того, как налоговая получит Ваше отправление, обработает его, отправит на указанный Вами адрес расписку в получении документов.

Момент поступления документов в налоговую Вы можете отслеживать по трек-номеру в чеке, который Вам выдал оператор на почте.

В случае успешной регистрации, лист записи в ЕГРЮЛ и один экземпляр нового устава или изменения к нему с отметкой ИФНС отправляют по почте, если Вы указали именно такой способ получения документов.

Преимущества и недостатки подачи по почте

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. А также то, что документы можно отправить в любом почтовом отделении.

Однако недостатков такого способа значительно больше.

Основной недостаток — посещение нотариуса.

Во-первых, это может отнять много времени, так как чаще всего у нотариусов бывает очередь, даже если Вы предварительно записывались.

Во-вторых, стоимость нотариальных услуг. Заверение формы — около 1500 рублей.

Также вам необходимо будет оплатить почтовые услуги.

И самое главное, отправка документов почтой России — достаточно долгий и ненадежный способ. Документы могут идти в налоговую около недели, а могут затеряться и вообще до налоговой не дойти.

С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Изменить Устав
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Экономия:
  • время: не нужно посещать нотариуса;
  • деньги: не нужно оплачивать пошлину, почтовые услуги, а также услуги нотариуса.

Скачайте бланки документов, необходимые для изменений устава

Подробнее про способы подачи документов при изменении устава