Онлайн подача документов в налоговую на смену видов деятельности

Преимущества и недостатки электронной подачи в ФНС

Онлайн подача документов в налоговую на смену видов деятельности

Электронная отправка документов в налоговую

Список необходимых документов при онлайн подаче в ФНС

Для регистрации смены видов деятельности по форме Р14001 (без внесения изменений в устав) при онлайн-подаче потребуются следующие документы:

  • заявление по форме Р14001;
  • протокол (решение);
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).

Для регистрации смены видов деятельности по форме Р13001 (с внесением изменений в устав) при онлайн-подаче потребуются следующие документы:

  • заявление по форме Р13001;
  • протокол (решение);
  • новый устав или лист изменений к уставу;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Скачать Форма Р13001
Форма Р13001
Скачать Форма Р14001
Форма Р14001
Шаг 1. Формируем комплект документов и отправляем его

После регистрации в сервисе, заполняем данные.

Вам будет сформирован комплект документов, необходимый для смены ОКВЭД.

Сканируем последний лист Р14001 или Р13001 с подписью руководителя, делаем скан подписанного решения. Также необходим будет скан устава (листа изменений) в случае, если используете свою версию данного документа.

В сервисе в специальном окне отправляем сканы для формирования контейнера.

В течение рабочего дня (обычно несколько часов) специалист сервиса сформирует транспортный контейнер, и Вы сможете скачать его в личном кабинете.

Контейнер необходимо открыть на том компьютере, где установлен сертификат квалифицированной электронной подписи данной организации.

Далее Вам необходимо нажать две кнопки: "Подписать" и "Отправить".

Документы отправляются в налоговую и в течение следующего дня Вам должна прийти расписка из налоговой.

Шаг 2. Получение документов

Законодательством установлен срок государственной регистрации смены видов деятельности — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

По завершению процедуры в налоговом органе, готовые документы, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, поступят Вам по адресу электронной почты в транспортном контейнере.

Хотим отметить, что документы о государственной регистрации, которые приходят на электронную почту заявителя, подписаны ЭЦП налогового органа и в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» равнозначны документам с проставленной синей печатью.

Однако при желании Вы можете получить документы на бумажном носителе способом доставки, указанном в заявлении (лично либо почтой). Запрос на выдачу документов на бумажном носителе, формируется нашим сервисом и отправляется вместе с другими документами в контейнере.

Преимущества и недостатки онлайн подачи документов в ФНС

Основные плюсы электронной подачи документов для смены ОКВЭД в налоговую через сервис «Документовед»:

  • Без личного посещения налоговой инспекцию.
  • Возможно подать документы не выходя из дома.
  • Ваше местоположение не важно — документы поступят в нужную налоговую инспекцию.
  • Без оплаты государственной пошлины и услуг нотариуса.

Единственный недостаток данного способа — для онлайн подачи Вам потребуется квалифицированная электронная подпись.

С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Продолжить смену ОКВЭД
Помимо вышеперечисленных преимуществ:
  • не нужно знать технические требования налоговой к документам и контейнеру;
  • не нужно скачивать никакие программы налоговой для формирования контейнера;
  • не нужно изучать инструкции налоговой по электронной отправке;
  • нужно: отправить сканы, скачать контейнер и нажать две кнопки "подписать" и "отправить".

Скачать документы из статьи

Скачайте бланки документов, необходимые для смены ОКВЭД
Подробнее про способы подачи документов при смене ОКВЭД