Подача документов на смену видов деятельности по доверенности

Преимущества и недостатки подачи документов через представителя

Подача документов на смену видов деятельности по доверенности

Представление документов по доверенности

Список необходимых документов при подаче через представителя

Для регистрации смены видов деятельности по форме Р14001 (без внесения изменений в устав) при подаче через представителя потребуются следующие документы:

  • заявление по форме Р14001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение);
  • нотариальная доверенность на представителя;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).

Для регистрации смены видов деятельности по форме Р13001 (с внесением изменений в устав) при подаче через представителя потребуются следующие документы:

  • заявление по форме Р13001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение);
  • новый устав или лист изменений к уставу;
  • нотариальная доверенность на представителя;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Скачать Форма Р13001
Форма Р13001
Скачать Форма Р14001
Форма Р14001
Порядок подачи документов через представителя

Порядок подачи документов на смену видов деятельности через представителя не отличается от личной подачи.

В данном случае все действия по подаче и получению документов ложатся на плечи представителя.

Вам необходимо будет лишь посетить нотариуса и заверить все необходимые документы.

Преимущества и недостатки подачи через представителя

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. В налоговую отправится Ваш представитель.

Однако существует ряд недостатков.

Основной недостаток — посещение нотариуса.

Во-первых, это может отнять много времени, так как чаще всего у нотариусов бывает очередь, даже если Вы предварительно записывались.

Во-вторых, стоимость нотариальных услуг. Заверение формы — около 1300 рублей, оформление доверенности — около 1500 рублей.

С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Продолжить смену ОКВЭД
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Экономия:
  • время: не нужно посещать нотариуса;
  • деньги: не нужно оплачивать пошлину, а также услуги нотариуса.

Скачать документы из статьи

Скачайте бланки документов, необходимые для смены ОКВЭД
Подробнее про способы подачи документов при смене ОКВЭД