Личная подача документов в МФЦ при распределении доли ООО

Преимущества и недостатки личной подачи в МФЦ

Преимущества:
  • не нужно заверять доверенность.
Недостатки:
  • необходимость личного посещения МФЦ;
  • увеличится срок регистрации;
  • далеко не все центры гос. услуг смогут принять документы.
С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Продолжить распределение доли
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Преимущества онлайн-отправки:
  • не нужно посещать МФЦ или налоговую;
  • отправка документов не выходя из дома;
  • не нужно заверять форму Р14001.
Способы подачи документов в налоговую при распределении доли ООО: личная подача в МФЦ
Порядок личной подачи в МФЦ
Список необходимых документов при личной подаче в ФНС

Для регистрации распределения доли общества в МФЦ необходимо представить следующий комплект документов:

  • заявление по форме Р14001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение) о распределении доли;
  • договор купли-продажи между обществом и участниками (если происходит непропорциональное распределение доли) и документ, подтверждающий оплату доли;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Форма Р14001

Далеко не все центры государтсвенных услуг уполномочены принимать документы для передачи их в регистрирующий орган. Вам необходимо выяснить, есть ли по адресу Вашей организации МФЦ, который вправе принять документы для регистрации распределения доли

Можно заранее сходить и узнать в МФЦ или посмотреть эту информация на сайте самого учреждения.

Документы необходимо предоставить сотруднику МФЦ, уполномоченному на прием документов для государственной регистрации изменений.

Сотрудник МФЦ не будет проверят правильность комлпекта документов и их содержание. Он лишь удостовериться в ваших полномочиях на подачу документов и выдаст Вам расписку в принятии документов.

Законодательством установлен срок государственной регистрации распределения доли ООО — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

Однако, так как МФЦ направляет документы в ФНС не позже одного рабочего дня. Еще пять рабочих дней ФНС будет рассматривать заявление. Если служба его одобрит, то в течение одного рабочего дня она направит лист записи ЕГРЮЛ в электронном виде. Таким образом срок регистрации через МФЦ увеличивается до 7 рабочих дней.

При получении документов сотрудник МФЦ проверит Ваш паспорт и выдаст Вам бумажный документ, подтверждающий содержание электронного листа записи.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности.

Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также стоит отметить, что предоставить документы Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту нахождения организации.

Скачайте бланки документов, необходимые для распределения доли
Подробнее про распределение доли