Подача документов при распределении доли ООО по доверенности

Преимущества и недостатки подачи документов через представителя

Преимущества:
  • не нужно лично посещать налоговую.
Недостатки:
  • необходимость посещения нотариуса;
  • расходы на оформление доверенности.
С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Продолжить распределение доли
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Экономия:
  • не нужно заверять форму Р14001;
  • не нужно заверять доверенность.
Способы подачи документов в налоговую при распределении доли ООО: подача по доверенности
Преимущества и недостатки подачи через представителя
Список необходимых документов при подаче через представителя

Для регистрации распределения доли общества необходимо представить следующий комплект документов:

  • заявление по форме Р14001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение) о распределении доли;
  • договор купли-продажи между обществом и участниками (если происходит непропорциональное распределение доли) и документ, подтверждающий оплату доли;
  • доверенность, заверенная нотариально;
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Форма Р14001

Порядок подачи документов на распределение доли ООО через представителя не отличается от личной подачи.

В данном случае все действия по подаче и получению документов ложатся на плечи представителя.

Вам необходимо будет лишь посетить нотариуса и заверить все необходимые документы.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости посещения налоговой лично Вами. В налоговую отправится Ваш представитель.

Однако существует ряд недостатков.

Основной недостаток — для подачи документов через представителя потребуется нотариально заверенная доверенность, заверение которой стоит около 1500 рублей.

Также не всегда есть возможность найти человека, который сможет действовать в качестве представителя.

Скачайте бланки документов, необходимые для распределения доли
Подробнее про распределение доли