Скидка на любой тариф с 26 марта по 3 апреля 30%. По промокоду Apr20
Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 9:00-18:00
По московскому времени
Способы подачи документов в налоговую для выхода участников из ООО: личная подача в МФЦ
Порядок личной подачи в МФЦ
Список необходимых документов при личной подаче в МФЦ

Для регистрации выхода участника из ООО необходимо представить следующий комплект документов:

  • заявление по форме Р14001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • нотариально заверенное заявление о выходе участника;
  • протокол (решение) о распределении доли (в случае, если доля останется у общества, данный документ не составляется);
  • договор купли-продажи между обществом и участниками (если происходит непропорциональное распределение доли); 
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).

Оплата госпошлины в данном случае не требуется.

Прежде чем подавать документы на выход участника из ООО, нужно выяснить, в каком из них это можно сделать — такая услуга есть не во всех центрах государственных услуг. Можно заранее сходить и узнать в МФЦ или посмотреть эту информация на сайте самого учреждения. 

Если Вы нашли центр государственных услуг, который сможет у Вас принять документы, уточните его режим работы.

Проверьте пакет документов, необходимый для подачи. 

Важно! Не забудьте паспорт.

В МФЦ наверняка найдется специалист, который поможет Вам в терминале взять талон в нужное окошко. 

После вызова подходите к сотруднику, подаёте собранный пакет документов.

Сотрудник МФЦ выдаст Вам расписку в принятии документов.

Законодательством установлен срок государственной регистрации выхода участника — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.

Однако, так как МФЦ направляет документы в ФНС не позже одного рабочего дня. Еще пять рабочих дней ФНС будет рассматривать заявление. Если служба его одобрит, то в течение одного рабочего дня она направит лист записи ЕГРЮЛ в электронном виде. Таким образом срок регистрации смены ОКВЭД через МФЦ увеличивается до 7 рабочих дней.

При получении документов сотрудник МФЦ проверит Ваш паспорт и выдаст Вам бумажный документ, подтверждающий содержание электронного листа записи.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности. 

Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также стоит отметить, что предоставить документы Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту нахождения организации.

Скачать документы из статьи
Скачайте бланки документов, необходимые для выхода участника
Подробнее про выход участника