Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени
Форма Р16001 – образец заполнения в 2019 году
Бланки, инструкции, подготовка формы Р16001. Одобрено налоговыми инспекторами.
Заполните форму Р16001
Вы всегда сможете сохранить данные и вернуться к ним позже.

Подготовить документы за 5 минут онлайн

Форма Р16001 – бланк заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. Подготовленное заявление используется в качестве уведомления о закрытии компании и подается вместе с окончательным ликвидационным балансом, отражающим доли имущества совладельцев предприятия.

Перестаньте терять время - подготовьте форму Р16001 онлайн всего за 5 минут.
По мере ввода сведений, мастер будет автоматически заполнять форму Р16001 и другие документы для внесения изменений.

— это онлайн-инструмент подготовки юридических документов

1.
Регистрируйтесь
2.
Вносите данные он-лайн
3.
Автоматически получайте документы
4.
Регистрируйте в ФНС с помощью сервиса

С помощью сервиса «Документовед» создается более 70 000 различных документов ежегодно.

Подготовить документы за 5 минут онлайн

Окончательный ликвидационный баланс –  это бухгалтерский документ, который отображает финансовое положение дел коммерческой организации после ее закрытия. Составляется данный документ  после проведения всех расчетов с кредиторами. Закон не предусматривает обязательной формы окончательного ликвидационного баланса.

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ Р16001

Заполнение формы Р16001 в 2019 году возможно как от руки ручкой с черными чернилами, так и на компьютере шрифтом Courier New (цвет черный, размер 18 с использованием заглавных букв). На каждое ликвидируемое юридическое лицо заполняется свой бланк заявления по форме 16001. В одной клеточке должен располагаться строго один символ. Прочерки в пустые клеточки не ставятся. Если слово не поместилось в одну строку следующая буква переносится на крайнюю левую клеточку второй строки, знак переноса не используется.

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Титульный лист (страница 001) состоит из двух разделов. Раздел 1 включает в себя основные данные о ликвидируемой  организации: ОГРН (пункт 1.1), ИНН (пункт 1.2), полное наименование на русском языке (пункт 1.3).

В разделе 2 Вы указываете дату публикации о принятом решении в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации.

ЛИСТ «А»

Лист «А» состоит из трех страниц и  заполняется на заявителя: руководителя ликвидационной комиссии или  ликвидатора. В разделе 1 Вам требуется проставить цифру, определив заявителя. Цифре «1» соответствует «руководитель ликвидационной комиссии», цифре «2» – ликвидатор.

В разделе 2 указываются полные ФИО заявителя (пункт 2.1.1-2.1.3),  ИНН при наличии (пункт 2.2), дата рождения (пункт 2.3.1), место рождения (пункт 2.3.2),  данные документа, удостоверяющего личность (пункты 2.4.1-2.4.5).

Страница 2 Листа «А» содержит сведения об адресе места жительства руководителя ликвидационной комиссии или ликвидатора: Вы выбираете адрес в Российской Федерации (пункт 2.5.1) или за пределами территории Российской Федерации (пункт 2.5.2). Если заявителем проживает на территории Российской Федерации, Вы в обязательном порядке заполняете почтовый индекс (пункт 2.5.1.1), код субъекта Российской Федерации (пункт 2.5.1.2).

Обратите Ваше внимание, данные адреса места жительства ликвидатора или руководителя ликвидационной комиссии должны соответствовать данным в КЛАДРе. В случае расхождения в написании может последовать отказ в регистрации. При указании элементов адреса (места нахождения) для городов Москва и Санкт-Петербург подпункты с 2.5.1.3 по 2.5.1.5 не заполняются, т.е. достаточно указать номер субъекта Российской Федерации в пункте 2.5.1.2.

Затем Вы  в пунктах с 2.5.1.6 по 2.5.1.9 указываете улицу (проспект и т.п.), наименование улицы, дом (владение и т.п.), номер дома, корпус (строение и т.п.), номер корпуса (строения и т.п.), квартиру (комнату и т.п.), номер квартиры (комнаты и т.п.). Пункт 2.5.2 «За пределами Российской Федерации в таком случае не заполняется.

Для формирования уведомления Вы можете поручить заполнение формы Р16001 специальным программам в Интернете, но только с он-лайн сервисом «Документовед» Вы можете быть уверены в положительном решении налоговой инспекции.  

На странице 3 листа «А» Вам потребуется записать полное ФИО руководителя ликвидационной комиссии или ликвидатора. Обратите внимание, что полное имя должно быть внесено собственноручно в присутствие нотариуса. Таким образом Вы подтверждаете, что был соблюден установленный Федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с кредиторами завершены и сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны. Каждая страница нумеруется, затем нотариус сшивает и удостоверяет подлинность документа.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЗАВЕРЯТЬ ФОРМУ Р16001 У НОТАРИУСА?

Да, нужно, за исключением ситуации, когда уведомление направляют в инспекцию в форме электронного документа. С 5 мая 2014 года вступили в силу изменения, внесенные в Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые предусматривают, что подпись на уведомлении о ликвидации можно не заверять нотариально, если уведомление подано через информационно-телекоммуникационные сети в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Во всех других случаях нотариальное заверение подписи заявителя обязательно.

СПОСОБ ПОДАЧИ ФОРМЫ 16001 В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН

Можно направить заявление и сопутствующие документы при личном визите в регистрирующий орган, через доверенное лицо, отправить по почте или посредством интернета. Вы подаете в ФНС следующий пакет документов:

  1. Решение об утверждении ликвидационного баланса;
  2. Заявление по форме Р16001 (заверенное нотариально);
  3. Ликвидационный баланс;
  4. Квитанция об оплате госпошлины (800 рублей).
Пошаговая инструкция по заполнению новой формы Р16001
Заполнить форму Р16001
1
шаг
Заполнение Р16001. 1 этап.
Общие сведения подготовки Р16001 После расчетов с кредиторами, фондами и т.д., распределения имущества между участниками, т.е. после завершения процедуры ликвидации подается форма Р16001 – уведомление о ликвидации. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации не ранее чем через два месяца с момента публикации о ликвидации юридического лица в СМИ. Документы, представляемые в регистрирующий орган: - Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001; - Ликвидационный баланс. - Документ об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей. - Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
2
шаг
Форма Р16001 - Титульный лист - Страница 1
При заполнении Уведомления необходимо соблюсти следующие требования: Раздел 1 "Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц" заполняется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц. В разделе 2 "Дата публикации сообщения о принятом решении о ликвидации в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц" проставляется соответствующая дата.
3
шаг
Заявление Р16001 - Лист А
Лист А заявления "Сведения о заявителе" заполняется в отношении физического лица, выступающего в качестве заявителя, это руководитель ликвидационной комиссии либо ликвидатор. В разделе 1 "Заявителем является" в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение 1 – если руководитель ликвидационной комиссии и 2 если ликвидатор.
4
шаг
Заявление Р16001 - Лист А Страница 2
Раздел 2 "Сведения о заявителе" заполняется: - "Фамилия", "Имя", "Отчество" заполняется полностью. - "ИНН" заполняется при наличии у физлица ИНН. - "Сведения о рождении" указываются дата и место рождения руководителя ликвидационной комиссии либо ликвидатора в точно как в паспорте. - "Данные документа, удостоверяющего личность" заполняется в точном соответствии как они указаны в паспорте (ином документе удостоверяющем личность), если это паспорт гражданина РФ, указывается код «21». - "Адрес места жительства" заполняется полностью. - "Контактный телефон" указывается номер телефона, по которому может осуществляться связь с руководителем ликвидационной комиссии или ликвидатором.
5
шаг
Заявление Р16001 - Лист А Страница 3
Раздел 2 "Сведения о заявителе" заполняется: В Разделе 3 подпись и ФИО указываются собственноручно заявителем в присутствии нотариуса, где предусмотрена возможность выбора заявителем способа получения документов из регистрирующего органа проставить цифру 2 «выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности». Раздел 4 "Сведения о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке" заполняется нотариусом.
100%
Актуальность
документов
5 минут
Формирование
документа
100%
Юридическая
проверка документов
24/7
Работа сервиса
100%
Конфиденциальность данных

Подготовить документы за 5 минут онлайн