Контактный телефон
8 800 511-06-07
Время работы службы поддержки
Пн — Пт c 10:00-19:00
По московскому времени

Личная подача документов в МФЦ при смене местонахождения организации

Преимущества и недостатки личной подачи в МФЦ

Преимущества:
  • не нужно заверять доверенность;
  • не нужно оплачивать государственную пошлину.
Недостатки:
  • необходимость личного посещения МФЦ;
  • увеличится срок регистрации;
  • далеко не все центры гос. услуг смогут принять документы.
С сервисом «Документовед»
Цель подготовки формы *
Продолжить смену адреса
Преимущества:
  • возможность онлайн отправки документов в налоговую.
Преимущества онлайн-отправки:
  • не нужно посещать никакие гос. органы;
  • отправка документов не выходя из дома;
  • не нужно оплачивать ни услуги нотариуса, ни государственную пошлину.
Способы подачи документов в налоговую для смены местонахождения: личная подача в МФЦ
Порядок личной подачи в МФЦ

Для регистрации смены местонахождения на первом этапе при онлайн-подаче потребуются следующие документы:

  • заявление по форме Р14001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение);
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).

Для регистрации смены местонахождения на втором этапе при онлайн-подаче потребуются следующие документы:

  • заявление по форме Р13001 с нотариально удостоверенной подписью руководителя;
  • протокол (решение);
  • новый устав или лист изменений к уставу;
  • документы на новый юридический адрес (копия свидетельства о праве собственности, копия договора аренды, согласия собственников);
  • запрос на получение документов на бумажном носители (при необходимости).
Форма Р14001
Форма Р13001

Прежде чем подавать документы на смену местонахождения организации в МФЦ, нужно выяснить, в каком из них это можно сделать — такая услуга есть не во всех центрах государственных услуг. Можно заранее сходить и узнать в МФЦ или посмотреть эту информация на сайте самого учреждения.

Если Вы нашли центр государственных услуг, который сможет у Вас принять документы, уточните его режим работы.

Проверьте пакет документов, необходимый для подачи.

Важно! Не забудьте паспорт.

В МФЦ наверняка найдется специалист, который поможет Вам в терминале взять талон в нужное окошко.

После вызова подходите к сотруднику, подаёте собранный пакет документов.

Сотрудник МФЦ выдаст Вам расписку в принятии документов.

Законодательством установлен срок государственной регистрации каждого эапа смены местонахождения — пять рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов..

Однако, так как МФЦ направляет документы в ФНС не позже одного рабочего дня. Еще пять рабочих дней ФНС будет рассматривать заявление. Если служба его одобрит, то в течение одного рабочего дня она направит лист записи ЕГРЮЛ в электронном виде. Таким образом срок регистрации смены ОКВЭД через МФЦ увеличивается до 7 рабочих дней.

При получении документов сотрудник МФЦ проверит Ваш паспорт и выдаст Вам бумажный документ, подтверждающий содержание электронного листа записи.

Из преимуществ можно отметить отсутствие необходимости оформления доверенности. Также при подаче в МФЦ не нужно оплачивать государственную пошлину, т.к. документы в ФНС будут передаваться в электронном виде.

Главный из недостатков — далеко не все центры государственных услуг могут предоставить данную услугу. Также стоит отметить, что предоставить документы Вы можете не в любой МФЦ, а только по месту нахождения организации.

Скачать документы из статьи
Скачайте бланки документов, необходимые для смены адреса
Подробнее про внесение изменений
Смотрите также